Teplomarcet.ru

Про Тепло дома
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Без руля в голове: топ блогеров — нарушителей ПДД возглавил Эрик Давидыч

Без руля в голове: топ блогеров — нарушителей ПДД возглавил Эрик Давидыч

Высокие доходы в соцсетях позволяют популярным блогерам регулярно нарушать правила дорожного движения и оставаться при этом за рулем. По данным, полученным «Известиями» от источников в правоохранительных органах, антирейтинг нарушителей ПДД возглавляет популярный в Сети автоблогер Эрик Давидыч, на счету которого 674 штрафа. Кроме него, в пятерке — Эдвард Бил, 1 апреля устроивший в центре Москвы страшное ДТП, а также Настя Ивлеева, Гусейн Гасанов и Литвин (Михаил Литвинов). В Госдуме «Известиям» заявили о подготовке законопроекта, который будет препятствовать рекламе нарушений ПДД в интернете. А блогеров, зарабатывающих на хайпе, заставят платить налоги, сообщил депутат Анатолий Выборный. Другие собеседники издания тоже сошлись во мнении, что практику открытого игнорирования знаменитостями дорожных правил пора прекращать.

Скандал с большой дороги

Эрик Китуашвили, известный в Сети как блогер Давидыч, нарушал правила дорожного движения 674 раза, имеет два неоплаченных штрафа на 3,5 тыс. рублей и 32 тыс. рублей долга по налогам и сборам, сообщает источник «Известий» в правоохранительных органах. Давидыч популярен среди любителей дорогих машин и ночных стритрейсеров. В YouTube у него более 4 млн подписчиков. В своих выпусках он проводит тест-драйвы автомобилей, в том числе, с превышением скорости.

Блогер Эдвард Бил за свою карьеру автолюбителя совершил 566 нарушений ПДД (по данным официального канала столичного дептранса в соцсетях), большая часть которых связана с превышением скорости, в том числе — на 100 км/ч. Бил зарабатывает деньги, устраивая пранки, в которых публично показывает, как нарушает правила дорожного движения.

1 апреля в результате совершенного блогером ДТП в центре Москвы в реанимации оказалась 40-летняя Мария Артемова, консультант Госдумы, управлявшая автомобилем Volkswagen. Другой пострадавший оказался зажат в помятой иномарке — его извлекли спасатели и доставили в больницу.

Читайте так же:
Пуццолановый цемент цем iv

Эдвард Бил после задержания

Эдвард Бил после задержания

Находясь за рулем синего спорткара Audi RS 6 Avant, пранкер, который, как выяснили сотрудники ГИБДД, ездил по поддельным номерам, вылетел на встречную полосу на Садовом кольце и столкнулся с еще четырьмя автомобилями. После этого он скрылся с места ДТП и долгое время не признавался, что был за рулем спорткара. Свою вину в трагедии Бил не признает — заявляет, что на встречную полосу ему пришлось выехать, чтобы избежать столкновения с другим автомобилем. Возбуждено уголовное дело, блогеру грозит до двух лет лишения свободы.

Известная телеведущая и блогер Анастасия Ивлеева нарушала ПДД 440 раз. В Instagram у нее более 18 млн подписчиков, в основном это юная аудитория. Девушка стала популярна благодаря коротким юмористическим роликам в своем аккаунте и съемкам в телевизионной передаче о путешествиях «Орел и решка».

Еще один любитель дорогих авто Гусейн Гасанов привлекался к административной ответственности 290 раз, ему выписаны штрафы на 21 тыс. рублей, материал по одному из них направлен судебным приставам. Гусейн — обладатель золотой кнопки YouTube, у него более 7 млн подписчиков в Инстаграм и большая армия поклонниц. Он записывает пранкерские ролики, в одном из которых разбивает золотой автомобиль BMW своего коллеги по блогерскому цеху Эрика Давидыча. Его месячный доход оценивается в 4–5 млн рублей. Летом 2018 года в «Прямом эфире» Гасанов поинтересовался у Владимира Путина, действительно ли в России хотят заблокировать YouTube. Президент ответил, что нет.

Гусейн Гасанов

Пятерку лидеров — нарушителей ПДД завершает блогер Литвин (Михаил Литвинов) — звезда YouTube с более 6 млн подписчиков и 120-ю количеством нарушений ПДД. В его арсенале тоже есть ролик, в котором он поджигает дорогой автомобиль.

Читайте так же:
Цемент с добавками раствор песка

«Известия» направили запросы всем «участникам» рейтинга, но на момент публикации ответов не получили.

Жизнь или слава?

Мощный арсенал нарушений ПДД не является сейчас чем-то противозаконным, если все штрафы оплачены, рассказал «Известиям» адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро «Авекс Юст» Игорь Бушманов. Получается, что для состоятельных людей ПДД не писаны. Отсутствие таких ограничений приводит к невозможности оградить участников движения от опасных водителей.

Проблему может решить действовавшая в советские времена практика предупреждений, считает директор Центра транспортного моделирования Факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Александр Кулаков. К водительскому удостоверению выдавался талон предупреждений, в котором отмечались все грубые нарушения. После трех предупреждений водителя лишали прав.

— Сегодня нарушения ПДД выявляются средствами фотовидеофиксации и привязаны не к личности водителя, а к транспортному средству. Это усложняет процесс наказания нарушителя. Чтобы лишить человека водительских прав, его связь с автомобилем сначала нужно доказать. Юридически это непросто, — обозначил правовой казус эксперт.

камера

При этом он против того, чтобы рассматривать публичность нарушителя как отягчающий фактор при авариях. В демократическом обществе у людей должны быть равные права, в расчет нужно брать только грубость нарушения и тяжесть последствий, подчеркнул Александр Кулаков.

Публичное нарушение правил дорожного движения стало для блогеров источником дохода, сказала «Известиям» партнер агентства по аналитике социальных медиа Digital Guru Ольга Соколова. Она считает, что к таким аккаунтам владельцы интернет-платформ должны применять санкции. Отсутствие мер, по ее мнению, создает ощущение вседозволенности и приводит к трагедиям — в условиях виртуальной реальности даже смерть человека становится поводом для стрима.

— Блогеры ведут себя так на дорогах, чтобы привлечь внимание к своему профилю в соцсетях. Риск потерять аккаунт снизит количество желающих нарушать ПДД ради хайпа, но мониторить этот контент нужно постоянно — разовые рейды результата не дадут. Не нужно ждать, пока очередной нарушитель в поисках славы и признания устроит ДТП с жертвами, — пояснила эксперт.

Читайте так же:
Политерм цемент песок вода

Кумиры миллионов

В обществе всё же наметилась тенденция явного ужесточения ответственности в отношении публичных людей, совершивших ДТП, отмечает адвокат Игорь Бушманов.

Яркий тому пример — уголовные дела актера Михаила Ефремова и блогера Эдварда Била.

Место автомобильной аварии с участием актера Михаила Ефремова на Смоленской площади в Москве

Место автомобильной аварии с участием актера Михаила Ефремова на Смоленской площади в Москве

— Там, где для рядового гражданина мерой пресечения становится максимум подписка о невыезде либо обязательство явки, Михаилу Ефремову суд избрал домашний арест. А Эдварду Билу назначил запрет определенных действий, ограничив время выхода из дома, — полагает собеседник «Известий». — Даже прокуратура запросила Михаилу Ефремову срок, больше максимально возможного по уголовной статье. Думаю, эта практика добавочной стоимости популярности будет расширяться.

С его точки зрения, блогеры бравируют своим беззаконием на дорогах — подрезают, играют в «шашечки» и этим привлекают подписчиков. В таких случаях избирательность может стать хорошей профилактической мерой.

— Ведь эти люди являются кумирами молодежи. Если им можно ездить без правил, значит, можно и другим. Люди сколотили состояние на дорожном хайпе, разбогатели и нарушают закон, полагая, что им всё сойдет с рук, — сказал Игорь Бушманов.

В Госдуме уже разрабатывается законопроект, который позволит облагать налогами блогеров, в том числе зарабатывающих на экстремальном автоконтенте. Об этом «Известиям» сообщил его автор, депутат Анатолий Выборный. Для этого нужно внести ряд изменений в Налоговый, Административный и Уголовный кодексы. Дополнительно парламентарий предлагает дать возможность специалистам оперативно блокировать аккаунты, содержащие рекламу нарушений ПДД.

дпс

— Люди лихачат на дорогах и делают из этого бизнес в прямом эфире. Они зарабатывают миллионы, но их доходы выпали из обоймы правового регулирования и из налогооблагаемой базы. Мы хотим их туда включить, — отметил парламентарий.

Читайте так же:
Kerastase маска с цементом

Изменения в УК и КоАП позволят в считаные минуты реагировать на контент с нарушением скорости на дорогах, чтобы его не просматривали миллионы людей. Такие ролики должны стать основанием для проверки в упрощенном порядке, подчеркнул депутат.

Продажа грузовиков и кузовов в Ермишь

Прежде, чем купить самосвал, следует оценить объемы предстоящих работ и выполнить расчет экономической целесообразности этого шага.

Если эта машина необходима для одного непродолжительного проекта или будет решать разовые задачи, лучше обойтись ее арендой и не связываться с ее содержанием. Самосвал может потребоваться для масштабных строек, требующих регулярных перевозок грунта и материалов, при разработке карьеров и обслуживании складских комплексов.

При выборе модели тоже придется потратить время, особенно если рассматривается вторичный рынок. Из множества предложений продать технику нужно отсеять неподходящие и найти оптимальный вариант.

Основным критерием выбора является грузоподъемность и габариты, зависящие от специфики предстоящих работ, их объемов и интенсивности, условий, в которых техника будет эксплуатироваться. Здесь не все так просто, ведь часто при продаже указывается потенциал кузова, в то время как шасси на такую нагрузку не рассчитано. Это в первую очередь касается китайских производителей, использующих вместительный кузов, не соответствующий возможностям самосвала.

Легко подсчитать, что в 25-кубовый кузов при коэффициенте пересчета 1,6 поместится 40 т песка, а грузоподъемность 4-осной машины составляет 25-30 т, так что полностью реализовать ее потенциал вряд ли удастся. Отечественные КамАЗы, МАЗы, Уралы могут иметь различные параметры. Они продаются по цене, сопоставимой с китайскими аналогами, уступают им в дизайне, уровне комфорта, наличием электронных и гидравлических систем.

Их преимуществом является надежность, простая конструкция, позволяющая выполнять обслуживание на любых СТО, доступные комплектующие. Известные мировые производители создают самосвалы любого класса, которые по сравнению с подобными российскими позволяют перевозить больший тоннаж, расходуют меньше топлива, более комфортабельны, имеют выше ресурс. В них реализован ряд опций, делающих поездку эффективнее и приятнее, например, подогрев топливного бака. Первые места в рейтингах по праву принадлежит Volvo, Scania, Caterpillar, единственным недостатком которых является высокая цена на технику и ее ремонт.

Читайте так же:
Самый крепкий раствор цементный

При выборе обращайте внимание на основные характеристики:

• Назначение. Есть самосвалы универсальные, но они не очень эффективны, когда требуются особые качества. Карьерные отличаются исключительной прочностью и грузоподъемностью, мусорные имеют повышенный объем кузова.

• Тип подвижного состава. Чаще всего используются автомобили с откидывающимся кузовом, но на дальние расстояния выгоднее посылать автопоезда с одним или несколькими прицепами.

• Колесная формула. От нее зависит проходимость, маневренность, грузоподъемность, нагрузка на ось. Для одиночных автомобилей типичными являются двух, трех, четырехосные схемы, автопоезда имеют 5 и более осей. Для эксплуатации в труднопроходимых местностях выбирается самосвал с несколькими ведущими мостами или полноприводные, для работы в сложных условиях используется шарнирно-сочлененная схема.

В каждом случае определяющий выбор параметр может отличаться. Не всегда целесообразно купить самосвал максимальной грузоподъемности.

Например, при вывозе мусора или решении коммунальных задач приоритетнее компактные размеры и маневренность, позволяющие заезжать во дворы и двигаться по узким дорогам. Если груз легковесный, но объемный, важнее иметь вместительный кузов.

При покупке б/у автомобиля нужно обращать особое внимание на его техническое состояние, осмотреть внешне, обязательно проверить его на стенде, провести тест-драйв. Все системы должны работать нормально, на раме не допускается наличия трещин, при движении убедитесь в отсутствии вибрации, работоспособности самосвального механизма.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector