Teplomarcet.ru

Про Тепло дома
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевозка кирпича манипулятором или автотранспортом

Перевозка кирпича манипулятором или автотранспортом

Для выполнения строительных и монтажных работ может понадобиться доставка кирпича, а это непростая задача. Если объем груза велик, перевезти его в пункт назначения сможет лишь бортовой тягач с высокой грузоподъемностью. Наша компания без труда справится с этим. В нашем автопарке только проверенная техника, которая не ломается в пути. Штат сотрудников состоит из опытных водителей, способных без задержек добраться до места разгрузки. В случае необходимости можем предоставить клиенту грузчиков, которые серьезно относятся к своим обязанностям и не допускают порчи кирпича.

  • Как заказать грузоперевозку?
  • Договор оказания транспортных услуг по перевозке грузов
  • Страхование груза при перевозке
  • Как оплатить?

Преимущества компании

Предлагаем перевозку кирпича по демократичным ценам. У компании есть вся техника, необходимая заказчику. Оценим объем груза, его массу, и предложим оптимальный транспорт. К числу наших преимуществ можно отнести:

  • Оперативность. Подаем машины под загрузку в течение минимального времени. Строим лучшие маршруты, учитывающие загруженность трасс. Водители объезжают пробки и участки ремонта дорог для того, чтобы ускорить доставку.
  • Аккуратность. Оказываем услуги по перевозке кирпича с максимальной бережливостью. Следим за тем, чтобы погрузка и разгрузка проходили по всем правилам. Не допускаем образования трещин и сколов на кирпичах.
  • Удобство. Заботимся о заказчиках, поэтому всегда отвечаем на заявки и проводим консультации по услугам транспортировки.

У нашей компании есть полный набор документов и пропусков в центр Москвы. Водитель доедет до грузополучателя без препятствий.

Выгоды от сотрудничества с нами

Сотрудничая с нами, клиент получает услугу транспортировки без хлопот. Возможна однократная доставка кирпича или долгосрочное взаимодействие. Работаем с частными лицами и организациями. Предприятиям предоставляем все документы для бухгалтерского учета. Страхуем грузы, избавляя клиентов от рисков, которые могут возникнуть во время перевозки. Предлагаем разные варианты оплаты, удобные для компаний и физических лиц.

Главная выгода от обращения к нам — экономия. В условиях финансового кризиса бизнесмены сокращают расходы, стараясь увеличить оборотные средства. Мы понимаем это стремление, ведь удержать предприятие на плаву может лишь расчетливый руководитель. Всегда идем навстречу, предоставляя клиентам возможность получить качественные услуги по минимальной стоимости.

Получите бесплатную консультацию специалиста!

Если у вас остались сомнения

Достойные услуги по перевозке кирпича оказывают многие организации, но наша основная особенность — разработка оптимальных логистических схем. Это значит, что водители осуществляют доставку быстрее конкурентов. Даже время, которое кажется незначительным, постепенно складывается в месяцы. Месяцы полного бездействия, тормозящие работу и развитие. Мы сбережем ваше время, ведь его можно потратить с пользой.

Осуществляем квалифицированную перевозку кирпича. Дилетанты не следят за погрузкой и разгрузкой. В результате некий процент изделий приходит в негодность. Средняя цена 1 кирпича — 12 рублей. Казалось бы, даже 10 битых единиц обойдутся всего в 120 рублей. Но если их будет 100, то из вашего кармана испарятся уже солидные деньги — 1200 рублей. Десять рейсов с порчей 100 единиц продукции — это минус 12 тысяч. Есть о чем задуматься.

Мы сведем на нет риск порчи груза и быстро доставим его в пункт назначения по оптимальной цене.

*цена с учетом НДС* мы можем принимать любую форму оплаты удобную для вас.

Классификация и виды грузового автотранспорта

«Ассортимент» грузового автомобильного транспорта сегодня достаточно разнообразен: в свое время кузова, прицепы и полуприцепы создавались под определенный вид груза и в соответствии с теми условиями, которых требует его перевозка. Для наливных — одно средство передвижения, для насыпных — другое, для чувствительных к температурам — третье…

А потому очевидно, что и выбор транспортного средства для каждой грузоперевозки происходит не наобум (по принципу, что больше нравится или что дешевле в эксплуатации), а с четким пониманием: какой именно груз ему предстоит везти, а также сколько этот груз весит и как его лучше загружать и разгружать.

Выделяют несколько признаков классификации грузового автомобильного транспорта:

  • по количеству осей: двух-, трех-, четырех-, пяти- и более -осные;
  • по составу: одиночное транспортное средство и автопоезд (седельный, состоящий из тягача и полуприцепа, или прицепной — из фургона и прицепа);
  • по грузоподъемности: малой (0,5-2 тонны), средней (от 2 до 5 тонн), большой (5-16 тонн), особой большой (от 16 тонн);
  • по полной (то есть состоящей из массы транспортного средства, массы груза и массы экипажа) максимально допустимой массе: 7 градаций — до 1,2 тонн, от 1,2 до 2 тонн, от 2 до 8 тонн, от 8 до 14 тонн, от 14 до 20 тонн, от 20 до 40 тонн и свыше 40 тонн.
Читайте так же:
Физико химические свойства кирпича

Однако наибольший интерес представляет классификация грузовых автотранспортных средств по типу кузова:

  • открытый: бортовой, низкорамный и платформа;
  • закрытый: тентованный, цельнометаллический, промтоварный, изотермический, рефрижератор;
  • специальный: цистерна, строительная и спецтехника (мусоровоз, лесовоз, автовоз и пр.).

Что примечательно, эта классификация, в принципе, определяет и функцию автотранспортного средства: то, для какого именно груза и каких условий транспортировки оно предназначено.

Бортовой кузов

Это, по сути, платформа, ограниченная с трех сторон бортами, которые легко откидываются или снимаются. Несмотря на видимый недостаток (и это же — главная отличительная особенность), заключающийся в том, что грузы, перевозимые в открытом кузове, не защищены от ветра, дождя, солнца, пыли, грязи и пр., на самом деле такой грузовик довольно часто используется при внутрироссийских грузоперевозках.

Естественно, он не подойдет для привередливых грузов, которые требуют особых условий транспортировки, однако для строительных материалов (кирпич, арматура, трубы и пр.) незаменим. Благодаря своей открытости и откидным бортам такой автомобиль крайне удобен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ: он обеспечивает свободный доступ к грузу с четырех сторон (по бокам, сзади и сверху) и позволяет использовать специальный кран.

Единственное, для безопасной перевозки груз не должен возвышаться над бортами, в противном случае он требует особого крепления .

Да, есть еще один минус бортового кузова: он даже минимально не защищает груз от кражи, а потому с ним нельзя перевозить грузы на дальние расстояния.

Тентованный кузов

Это бортовой кузов, модифицированный добавлением специальных распорок, на которые натянут тент. Грузовой автомобиль с тентованным кузовом, наверное, самое популярное транспортное средство как при внутрироссийских , так и международных перевозках. Он подходит для достаточно большого «ассортимента» грузов — тех веществ и изделий, которые единственное, в чем нуждаются, — в защите от погодных условий, чужих глаз и рук.

Чем еще привлекателен такой кузов, так это тем, что съемный тент позволяет осуществлять погрузку и разгрузку с любой стороны (по бокам, сзади, сверху), а также предусматривает возможность своего полного снятия (полная растентовка). Плюс, благодаря легкому материалу автомобиль с тентованным кузовом обладает большей полезной грузоподъемностью, нежели автомобиль, например, с цельнометаллическим кузовом.

Однако есть и существенный недостаток: тентованный кузов не способен обеспечить надежную защиту от воров.

Цельнометаллический кузов

Это кузов с металлическими стенками. В нем можно перевозить все те же универсальные, не требующие специальных условий транспортировки и хранения грузы, что и в тентованном. Однако, в отличие от тентованного, он обеспечивает лучшую защиту от климатических условий и краж (конструкцией предусмотрены запирающиеся двери), а его прочные стенки, которые выдерживают большие нагрузки, надежнее предохраняют груз от ударов, рассыпания и пр. происшествий в пути.

Правда, материал кузова несколько ограничивает допустимые грузоподъемные возможности автомобиля, а его конструкция — способы погрузки и разгрузки.

Изотермический кузов

Он обшит специальным теплоизоляционным материалом, благодаря чему способен некоторое время поддерживать температуру определенного уровня. Такой кузов не боится жары, холода, атмосферных осадков, резких перепадов температур и предназначен для тех грузов, которые требуют особого температурного режима хранения и транспортировки (как правило, это — продукты питания ).

Однако при выборе для перевозки автомобиля с изотермическим кузовом следует учитывать тип и привередливость груза, а также расстояние его транспортировки. Ведь изотерм всего лишь сохраняет, но никак не создает определенный уровень температуры. А значит, чем дольше груз будет ехать, тем выше вероятность его остывания или нагрева.

Кстати, способность поддерживать нужный климат зависит от толщины стенок кузова, а значит, количества теплоизоляционного материала.

Рефрижератор

Это усовершенствованный изотермический фургон, снабженный встроенной холодильной установкой. Он тоже предназначен для чувствительных к температурам грузов (скоропортящиеся продукты, цветы, саженцы, растения, биологические и медицинские препараты), однако, в отличие от изотерма, благодаря своему техническому решению способен не только поддерживать, но и создавать определенный температурный режим. А значит, в состоянии возить самые привередливые грузы и на довольно большие расстояния.

Читайте так же:
Поднять кирпич своими руками

Причем выбор рефрижераторов выходит за пределы одного-двух вариантов: в зависимости от температурного режима выделяют 6 классов кузова . И каждый из этих классов отвечает условиям перевозки и хранения какого-то определенного круга грузов.

Класс A поддерживает температуру от +12°C до 0°C.
Класс B — от +12° до -10°C.
Класс C — от +12°C до -20°C.
Класс D не нагревает внутренний воздух выше +2°C.
Класс E не поднимает температуру выше -10°C.
Класс F поддерживает микроклимат от -20°C и холоднее.

Впрочем, существенный минус использования рефрижератора — это его стоимость. Работающая холодильная установка неизменно увеличивает расход топлива, а значит, и цену грузоперевозки .

Платформы и низкорамные тралы

И первое, и второе — виды открытого кузова, не оборудованные бортами и стенками. Единственное, в конструкцию низкорамных тралов обычно включены: либо опускаемый «пандус», либо т.н. аппарели — опускающиеся и поднимающиеся с помощью гидравлического привода два «помоста». Эти устройства предназначены специально для заезда техники на платформу и съезда с нее.

Впрочем, именно для перевозки спецтехники и автомобилей и разработан низкорамный трал. Потому он, кроме того, имеет усиленную гидравлическую или пневматическую подвеску, погрузочную высоту не более 950 мм (за счет низкого расположения центра тяжести она обеспечивает лучшую устойчивость и позволяет автомобилю проходить под мостами, линиями электропередач и т.п.), а также может включать до восьми осей, помогающих распределять нагрузку по всей поверхности кузова. (К слову, тралы могут выдержать груз весом до 200 тонн.)

Платформы также предназначены для перевозки крупногабаритных и(или) тяжеловесных грузов , однако это уже будет оборудование, станки и пр. из того, что не имеет собственных колес и что нужно погружать, например, с помощью крана. Для чего, собственно, из конструкции и убраны борта и стенки.

Цистерны

Созданы специально для перевозки жидких и газообразных грузов . Они имеют, как правило, цилиндрическую форму (правда, есть цистерны, которые по форме сечения напоминают чемодан, — таковые, кстати, устойчивее к опрокидыванию) и особые устройства для налива и слива. Кроме того, к материалу, из которого изготавливаются цистерны, предъявляются достаточно строгие требования: он должен быть прочным, стойким к коррозии, агрессивному воздействию кислот и щелочи, высоких температур и пр.

Вообще, слово «цистерна» объединяет довольно разные конструкции кузовов: с изолированными друг от друга несколькими отдельными секциями (для одновременной перевозки различных веществ), с крутящимся механизмом (для постоянного размешивания груза), с «паровой рубашкой» (камерой, окружающей корпус кузова и подогревающей его), с наружным «кожухом», который снижает приток тепла к веществу и препятствует его испарению, и т.д. и т.д.

Конструкция цистерны целиком и полностью зависит от вида перевозимого груза, а потому специально подбирается под определенное вещество.

Цистерна, кстати, относится к специальному виду кузова . Кроме нее, в число специальных входят лесовозы, контейнеровозы, самосвалы, зерновозы, мусоровозы, снеговозы и пр. Некоторые из них, как видно, предназначены для перевозки даже не группы веществ, материалов, изделий, а какого-то конкретного груза и не могут использоваться для транспортировки чего-то другого.

Что важно: кузова (вне зависимости от их вида) могут быть различной вместимости и грузоподъемности. Кроме того, такое же разделение по назначению свойственно и полуприцепам, и контейнерам . А потому в том, чтобы подобрать автотранспортное средство, которое удовлетворяло бы всем необходимым требованиям, поддерживало бы определенные условия и предназначалось для конкретного вида груза конкретной массы и объема, сегодня нет ничего сложного.

Характеристики транспортных средств, которые чаще других используются при транспортировке грузов

Говоря о транспортных средствах, нужно сказать о тех, что чаще всего используются в грузоперевозках . Это — автомобили с закрытыми тентованными или цельнометаллическими полуприцепами и прицепами как универсального назначения, так и предназначенные для перевозки грузов, требующих особого температурного режима.

Характеристика красного кирпича

Полнотелый кирпич – материал с малым объемом пустот (меньше 13%). Применяется для кладки внутренних и внешних стен, возведения колонн, столбов и других конструкций, несущих помимо собственного веса дополнительную нагрузку.

В силу того, что этот материал используют преимущественно для возведения несущих элементов зданий, распространены другие его названия – «строительный», «обычный», «рядовой». Он должен обладать высокой прочностью на изгиб, на сжатие (если конструкция сильно нагружена, то можно заказать марку М250 и даже М300), быть морозостойким. По ГОСТУ максимальная марка по морозостойкости такого кирпича – F50, но можно встретить и кирпич марки F75.

Читайте так же:
Прошит алкатель с кирпича

Пористость определяет теплоизолирующие свойства, качество сцепления с кладочным раствором, а заодно и впитывание влаги при смене погоды. Водопоглощение обычного кирпича должно быть более 8%, а на рынке присутствует материал, у которого эта величина достигает 20%. Обратите внимание: сопротивление теплопередаче полнотелого кирпича невелико. Поэтому наружные стены, полностью выложенные из этого материала, требуют дополнительного утепления.

Наименование

Средняя плотность, кг/м 3

Пористость, %

Марка морозостойкости

Коэфф. теплопроводности, Вт/м·°С

Марка прочности

2.3.Характеристика пунктов погрузки и разгрузки Способ погрузки разгрузки

ГОСТами рекомендуется транспортировка и хранение кирпича пакетами. Однако при индивидуальной договоренности с заказчиком допускается перевозка непакетированного кирпича. Это значительно снижает транспортные расходы (заказ специального оборудования для погрузки и разгрузки). Такой способ транспортировки используется в основном для мелкого строительства.

Стоит отметить, что в случае, когда кирпич грузится и выгружается вручную, а перевозится на автотранспорте без специального оборудования, значительно увеличивается процент боя кирпича, а так же затрачивается в разы больше трудо/времени на доставку его к месту строительных работ. Поэтому самым оптимальным средством транспортировки больших партий кирпича и других стеновых материалов являются поддоны или пакеты (пакетированный кирпич). Встречаются поддоны двух видов: на брусьях и с ручками. Для транспортировки глиняного и керамического кирпича, а так же шлакоблоков применяют поддоны размером 520×1030 мм. Силикатный кирпич перемещают на деревометаллических поддонах размерами 600×1915мм или 520×1740 мм.

На каждый поддон с крючками помещается 200 кирпичей (для силикатного — 450). Укладку кирпичей на поддон производят с перевязкой швов. Один из возможных вариантов – перевязка «в елочку». При такой увязке кирпичи укладывают под углом 45° к центру пакета. Это не позволяет кирпичам разваливаться при транспортировке, снижает, и значительно снижает, процент боя по сравнению с перевозкой непакетированного кирпича. Увязка «в елочку» позволяет перевозить кирпич даже в необорудованных для этих целей автомобилях, однако укладка таких пакетов значительно более трудоемкая при выгрузке и загрузке по сравнению с другими способами укладки.

Поддоны с крюками грузятся на транспорт при помощи подхватов-футляров, стенки которых крепятся к крюкам поддона. При погрузке пакетов на брусьях чаще всего используется вилочный подхват.

На стройку кирпич обычно доставляется партиями. Прежде чем приступать к разгрузке, необходимо проверить документы с указанием вида и марки кирпича. Далее кирпич осматривают на наличие боя и других дефектов. Облицовочный кирпич должен иметь гладкую поверхность и быть чистым, а так же у него не должно быть трещин и застывших комьев минерального сырья (для силикатного кирпича) или пережога и примесей извести (глиняный кирпич). Если же присутствует хотя бы один из дефектов – вам доставили некачественный товар.

После приемки приступают к разгрузке и раскладке кирпича. Непакетированный кирпич разгружается вручную. Что значительно замедляет процесс разгрузки, а так же затрудняет процесс раскладки кирпича на строительной площадке.

Кирпич стараются располагать как можно ближе к месту работ. Если ряды выполняются ложковые, поддон устанавливают параллельно стене, если тычковые — перпендикулярно. При кладке внутренней версты поддон устанавливается на внутренней стороне, при кладке наружной версты — на наружной стороне.

Если же строительные работы еще не ведутся и кирпичу предстоит долгое время простоять на стройплощадке, следует озаботится местом для его хранения. Кирпич хранить следует в удобном защищенном от внешнего и механического воздействия месте. Оно должно быть сухим и чистым.Место для хранения пакетов кирпича должно быть чистым.Кирпич, загрязненный до употребления, трудно чистить. Не рекомендуется хранить кирпич в местах, где могут содержаться соли, например, в старых подвалах. Площадка для хранения кирпича должна иметь твердую поверхность и уклон не более 5 °, а также быть очищенной от мусора или снега. В высоту разрешается складировать не более двух рядов поддонов. До других объектов, находящихся на площадке и поддонов с кирпичом расстояние должно быть не менее 1 м. Если кирпич пустотелый, то укладывать его следует пустотами вниз. При попадании влаги в зимние время в пустоты и замерзании ее кирпич разрушается.

Читайте так же:
Подбор цвета затирки для кирпича

Автомобильная перевозка кирпича делится на два основных способа: навалом и в транспортной таре.

Перевозка навалом осуществляется чаще всего на самосвалах, поскольку основная цель такой перевозки – экономия времени на разгрузке и погрузке. В процессе такой погрузки и разгрузки часть кирпича неизбежно разбивается. Однако процент порчи кирпича, особенно если он хорошего качества, не критичный.

Кирпич с точки зрения перевозки делится не столько на красный (красноглиняный, керамический) и белый (силикатный), сколько на рядовой (обычный, полнотелый), применяемый в основе кирпичной кладки, и облицовочный, с помощью которого украшают строение извне. Если перевозка рядового кирпича навалом ещё допускается, то облицовочный кирпич портить нежелательно из-за его дороговизны и эстетической значимости для постройки. Поэтому особо ценный кирпич, облицовочный или специальный (огнеупорный или кислотоупорный), возят в транспортной таре – на поддонах (паллетах).

Поддоны под кирпич, как правило, максимально простые с одинарным настилом досок и тремя перекладинами снизу. Среди способов укладки кирпича на поддон выделяется укладка «елочкой», когда кирпич складывается под углом 45 градусов к центру поддона, чтобы вес кирпича стремился внутрь поддона. Такая укладка предотвращает выпадение кирпича из паллеты. Поддоны для такой укладки имеют с краев дополнительные планки. Специальный или облицовочный кирпич может быть уложен особым способом.

Заводы, заинтересованные в клиентах и работающие по всей России, упаковывают поддоны с кирпичом в термо-усадочную пленку и скрепляют специальной лентой. Такая транспортная тара предохраняет кирпич при перевозке на очень дальние расстояния.

Множество видов кирпича из-за разных размеров и формы – одинарный, полуторный, двойной, искусственно сколотый, пустотелый – имеют различный вес. На один поддон размерами 1200*800мм может быть уложено примерно от 250-290 штук полуторного или двойного кирпича до 400-450 штук одинарного или облицовочного. Количество в первую очередь зависит от грузоподъемности поддона, которая ограничена 1,5 тн. Такой вес поддона удобен для его погрузки/выгрузки складскими погрузчиками и кранами-манипуляторами (на среднем вылете стрелы).

Перевозка в транспортной таре позволяет использовать при перевозке кирпича универсальный транспорт – краны-манипуляторы, бортовые автомобили с тентом и без тента. Краны-манипуляторы, средняя грузоподъемность которых варьируется от 4 до 5,5 тн, способны возить от двух до четырех поддонов. Зато при работе в розничной торговле кирпичом, когда заказы невелики, а покупатель не может обеспечить разгрузку своими силами, краны-манипуляторы незаменимы.

На дальние расстояния выгоднее отправлять кирпич автомашинами грузоподъемностью 20 тн. Поскольку это обычно длинномеры с размерами кузова 2,4*12,6(13,2) м, легких европаллет (1200*800мм) в такой кузов помещается до 32 штук в один ярус. Но кирпич тяжелый, и в евро фуру помещается примерно 14 поддонов.

Если соблюдены все необходимые требования упаковки и транспортировки, кирпич доедет до места назначения в целости и сохранности. Перевозка грузов в пакетированном виде (или пакетный способ перевозки) относятся к прогрессивным технологическим процессам перемещения многих тарных и штучных грузов на транспорте. Пакетный способ перевозки заключается в том, что отдельные и штучные или незатаренные грузы формируют в крупную партию-пакет. Все операции по погрузке и разгрузки пакета выполняют механизированным способом без его переформирования. Для выполнения погрузочно-разгрузочных операций с пакетами применяют вилочные электро – и авто – погрузчики ,краны с соответствующими устройствами(захватами). Если конкуренция поддона обеспечивает ввод вилочного захвата погрузчика с двух противоположных сторон, то он называется двух заходным. Материал ,из которых изготавливают поддоны ,должен обеспечивать их достаточную прочность и долговечность. Плоские поддоны бывают одно настильные, имеющие два параллельных настила. Плоские поддоны поддоны могут иметь по бокам скобы, не выступающие над поверхностью поддона. Грузить и выгружать их можно как вилочными погрузчика, так и кранами и другими механизмами. На плоские поддоны укладывают грузы, правильной прямоугольной формы. Для наиболее полного использования площади поддона, кирпич укладывают на основание. На плоские поддоны укладывают грузы, правильной прямоугольной формы. Для наиболее полного использования площади поддона, кирпич укладывают на основание. Существенное отличие поддонов от контейнеров заключается в следующем: расходы на изготовление ниже соответствующих расходов по контейнерам; собственная масса поддонов составляет лишь 4-5% от массы перевозимого груза. Поддоны обеспечивают меньшую, чем контейнеры, экономию на таре и упаковке. Пакетные перевозки груза целесообразно выполнять параллельно с контейнерами, а при прямых автомобильных перевозках пакетный способ может быть преобладающим. Для увеличения производительности подвижного состава при работе на постоянных маршрутах, целесообразно использовать автопоезда со сменными прицепами и полуприцепами ,прицепляя их при продолжительном простое подвижного состава в пунктах Погрузки-разгрузки. Число прицепов и полуприцепов должно быть больше числа автомобилей-тягачей. Возможны два варианта организации работы автомобилей –тягачей со смешанными прицепами и полуприцепами: с перецепкой их в пунктах погрузки и разгрузки и с перевозкой их в один из этих пунктов. В первом случае число прицепов или полуприцепов для одного автомобиля-тягача должно быть не менее трех: один под погрузкой, второй под погрузкой, а третий в пути вместе с автомобилем-тягачем. Работы автомобилей-тягачей со сменными полуприцепами и прицепами может быть организованна при достаточном числе прицепов, при использовании подвижного состава, обеспечивающего перецепку, при наличии у грузоотправителей и грузополучателей территории, достаточной для стоянки отцепленных прицепов и полуприцепов и обеспечением их охраны. Сменные прицепы и полуприцепы должны заранее завезены в пункты, где будет перецепка. В отдельных случаях перецепка может осуществляться на специально отведенных у грузоотправителей площадках . Прицепы и полуприцепы подают от площадки до места непосредственной погрузки-разгрузки и возвращают обратно, специально выделяемый для этой цели маневровым автомобилем-тягачем.

Читайте так же:
Lg p713 восстановление кирпича

Перевозка кирпича

В транспортной компании «ДИСПНОВО», Вы можете заказать перевозку кирпича, блоков и строительных материалов. Ежедневно в наличии свободные автомобили для доставки грузов в любом направлении по территории России и ближнего зарубежья.

В нашем автопарке есть транспорт от 2 до 20 тонн: газели, 5-тонники, грузовики и еврофуры. Мы работаем как за наличный, так и по безналичному расчету.

Перевозка кирпича фурами и грузовиками

Перевозка кирпича автотранспортом выполняется с привлечением грузовых автомобилей с соблюдением всех правил доставки такой продукции.

Наши специалисты обладают соответствующими квалификацией и опытом, позволяющими транспортировать кирпич на большие расстояния в целости и сохранности. Сотрудники компании контролируют процесс погрузки и выгрузки продукции.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально в каждом случае на основании действующих тарифов. Мы предлагаем приемлемые цены на транспортировку грузов различных типов в любых объемах и любой дальности.

Способы автоперевозок кирпича

Перевозка кирпича на поддонах (пакетный метод). В этом случае кирпич укладывается, как правило, «елочкой», в поддоны с дополнительными планками по бокам. Это позволяет перераспределить нагрузку на его нижнюю часть и обеспечить надежное удерживание отдельных кирпичей в упаковке. Для облицовочного или специального кирпича могут применяться особые варианты укладки. Затем поддоны с уложенным кирпичом закрываются термоусадочной пленкой, чтобы закрепить продукцию еще лучше и исключить проникновение влаги и пыли. При перевозке груза в поддонах он загружается в кузов автомобиля с применением крана-манипулятора. Такой кран способен поднимать до 4 наполненных поддонов одновременно, что ускоряет погрузку.

При транспортировке в паллетах кирпич укладывается пирамидкой и дополнительно закрепляется с помощью ленточных обжимных устройств.

Грузоперевозки кирпича по Москве и в другие города России

Если предстоит транспортировать кирпич небольшими партиями и на близкие расстояния, может использоваться только кран-манипулятор. В этом случае поддоны располагаются на его платформе и закрепляются.

Когда требуется доставить продукцию на дальние расстояния, лучше выбрать машину для перевозки кирпича, грузоподъемность которой достигает 20 тонн, например, длинномер с кузовом длиной до 13,6 метров. В такой автомобиль можно загрузить до 14 поддонов.

Как заказать грузовые перевозки кирпича?

Чтобы подать заявку на транспортные услуги, заказать перевозку кирпича манипулятором или другим автотранспортом, обращайтесь к сотрудникам нашей компании по телефону. Вы также можете внести свои контактные данные в форму заказа обратного звонка: наш специалист перезвонит вам в ближайшее время, чтобы уточнить детали.

Цена перевозки кирпича

Узнать цены на грузоперевозки можно обратившись к нашим менеджерам через форму обратной связи или по телефонам указанным на сайте. Расчет стоимости происходит с учетом всех характеристик вашего груза и особенностей маршрута. В течение нескольких минут вы получите ответ на интересующий вас вопрос.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector