Teplomarcet.ru

Про Тепло дома
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Погрузо разгрузочные работы кирпич

Погрузо разгрузочные работы кирпич

Охрана труда на погрузочно-разгрузочных работах

Необходимым условием безопасности при нахождении работников на железнодорожных путях является постоянная внимательность и соблюдение мер предосторожности. Перед переходом железнодорожных путей следует убедиться, нет ли движущихся локомотивов или вагонов, запрещается перебегать пути перед приближающимся подвижным составом.

Переходить железнодорожные пути разрешается только под прямым углом; нельзя ставить ногу между рамным рельсом и пером стрелки, так как при централизованном управлении стрелками возможен зажим ноги.

Опасно переходить железнодорожные пути вблизи расцепленных вагонов, если они стоят друг от друга на расстоянии менее 5 м. Категорически запрещается переходить пути, подлезая под вагонами. Для перехода на другую сторону пути, занятого вагонами, следует пользоваться тормозными площадками вагонов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

Нельзя приступать к разгрузке или погрузке вагонов, не огражденных переносными сигналами. Порядок ограждения вагонов переносными сигналами указан в «Инструкции по сигнализации на железных дорогах СССР».

При погрузке-выгрузке грузов на электрифицированных путях необходимо соблюдать особую осторожность. Ни одна часть погрузочно-разгрузочной машины или груза не должна приближаться на расстояние менее 2 ж к находящемуся под напряжением проводу контактной сети.

До тех пор пока не будет снято напряжение с контактной сети и не получено об этом уведомление от дежурного электромонтера дистанции контактной сети данного энергоучастка, запрещается находиться:
– на крыше вагона-ледника для снабжения его льдом и солью или проверки состояния люков;
– на цистерне для перекачки наливного груза или пломбирования люка;
– на платформе или полувагоне, загруженных лесом или другими грузами.

Платформы и полувагоны грузят и выгружают кранами только после снятия напряжения в контактной сети над погрузочно-разгрузочными путями.

При отсутствии маневровых средств допускается передвижение вагонов вдоль грузового фронта вручную с применением аншпуга. Рабочий с аншпугом обязан находиться вне рельсовой колеи. В исключительных случаях вагоны передвигают толканием вручную из расчета не менее четырех человек на две груженые оси или трех человек на две порожние. Допускается одновременное передвижение вручную группы сцепленных вагонов со скоростью до 3 км/ч в составе четырех груженых или восьми порожних осей.

Запрещается тормозить и останавливать вагоны подкладыванием под колеса поленьев, прокладок, ломов или других предметов; передвигать вагоны с выходом их на главные пути и на уклонах более 0,002; выкатывать вагоны за предельные столбики или передвигать по станционным путям при отсутствии дежурного по путям или дежурного по станции.

Для открывания дверей крытого вагона, бортов у платформ или люков у полувагонов необходимо пользоваться простейшими приспособлениями.

Запор у борта платформы открывают ломом и в первую очередь в середине, а затем у торцов платформы. Рабочий обязан находиться на расстоянии не менее 1 м от борта платформы, чтобы избежать возможных ушибов откидывающимся бортом или падающим грузом. Люки вагонов закрывают при помощи люко-подъемников. При отсутствии люкоподъемников люки полувагонов закрывает вручную бригада, состоящая не менее чем из 3 рабочих. Двое из них на ломах поднимают крышку люка, после чего третий заводит лом в проушину и прижимает крышку к раме полувагона. Затем крышку закрепляют на запорных крюках и забрасывают предохранительные секторы.

Грузчик принимается на работу только после осмотра врачебно-медицинской комиссией и получения свидетельства о том, что состояние его здоровья позволяет выполнять тяжелый физический труд. Женщины, допущенные по врачебно-медицинскому заключению к погрузочно-разгрузочным работам, должны направляться на погрузку и выгрузку легких грузов, таких.

как порожняя ящичная тара, фрукты в мелкой таре, кирпич, песок, гравий. Их труд может быть использован на подгребании зерна к нориям, трубам и лентам перегружателей. В исключительных случаях женщины могут выполнять переноску грузов, если вес их в одном месте не превышает 20 кг. Если груз имеет общий вес 50 кг, его переносят вдвоем на носилках, а груз, имеющий вес до 60 кг, следует перевозить на тележках. По ровной поверхности пола женщинам разрешается перевозить груз весом до 115 кг.

Грузчику-мужчине по условиям охраны труда разрешается переносить груз весом в одном месте не более 80 ,кг. Если грузовое место имеет вес более 50 кг, то его поднимают на спину и снимают его с помощью других грузчиков. Не допускается переноска груза весом более 50 кг на расстояние свыше 60 м.

Груз весом от 80 до 500 кг перемещают при помощи тележки-«медведки».

Читайте так же:
Пропорции состава для лего кирпича

Катно-бочковые грузы перемещают перекаткой. Бочки весом в одном месте более 35 кг выгружают из вагонов на площадку, расположенную на уровне головок рельсов, при помощи слег. Грузчики должны находиться снаружи слег по бокам перемещаемого грузового места, предохраняя себя от возможного ушиба при скатывании груза.

Для погрузки и выгрузки навалочных грузов вручную пользуются сходнями (трапами) шириной не менее 1 м. Сходни одним концом закрепляют крючьями за дверной рельс вагона, а другой конец укладывают на штабель груза или на козлы. Для передвижения тачек укладывают настильные доски.

При выгрузке навалочных грузов необходимо соблюдать габарит приближения строений. Подошва штабеля груза должна отстоять от ближайшего рельса пути не менее чем на 2 м.

Для выгрузки кирпича используют спускные лотки, установленные под углом к горизонту не более 40°. Грузят в вагоны кирпич, а также камень весом до 50 кг в одном месте при помощи тачек или носилок.

При выгрузке тяжелых камней весом более 50 кг их сдвигают к краю платформы или вагона ломами и затем спускают по лагам.

При выгрузке кирпича из полувагона следует предварительно освободить один люк путем спуска кирпича по лотку через борт или перекладки его внутри полувагона. Затем выгрузка ведется по лотку через люки.

Выгрузку неустойчивых грузов — крупных двутавровых балок, ферм, сварных металлоконструкций с узкой опорной частью — следует выполнять под непосредственным наблюдением сменного мастера.

Груз, размещенный в вагоне на подкладках, закрепляют согласно схеме крепления. До начала выгрузки следует закрепить отдельно каждый элемент. После этого строполыцики подводят стропы под один из элементов и крановщик осуществляет легкий натяг стропов.

В этом положении груза строполыцики снимают растяжки с застропленного элемента, который затем выгружается из вагона. Подъем груза ведется по сигналу старшего строполыцика. В этот момент строполь-щики должны находиться вне вагона, в безопасном и видимом крановщику месте.

Для разворота выгружаемого груза используют багры или оттяжки из пенькового каната.

Груз устанавливается на специальные стеллажи.

При загрузке автомобилей необходимо следить за тем, чтобы груз равномерно распределялся на грузовой платформе и его общий вес на превышал грузоподъемности автомобиля. Во время грузовых операций водитель автомобиля обязан выйти из кабины.

Доставка и складирование кирпича и керамических камней

Транспортирование и складирование материалов (кирпича, цемента, извести), изделий (сборных железобетонных перемычек, плит перекрытий) и полуфабрикатов (раствора, бетона) являются основными сопутствующими процессами при возведении фундаментов, стен, столбов, арок и других конструкций зданий и сооружений.

Транспортные потоки на строительной площадке можно подразделить на:
вертикальные — для подъема материалов и изделий к местам их укладки с помощью кранов, подъемников и других механизмов;
горизонтальные — от места изготовления или хранения материалов до складов и к рабочим местам каменщиков (внешние и внутрипостроечные);
совмещенные, при которых одним механизмом осуществляют подъем и перемещение груза в горизонтальном направлении.

Доставка на строительную площадку кирпича и стеновых камней является одним из важнейших технологических процессов. Применение пакетного способа доставки кирпича и камней уменьшает трудозатраты и трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ, ликвидирует потери материалов, снижает себестоимость транспортирования и производственный травматизм.

Прогрессивный метод доставки кирпича и камней основывается на комплексной механизации всех технологических и грузовых операций, начиная от выставки пакетов из печей и запарочных камер и кончая подъемом их на подмости к рабочим местам каменщиков, а с введением в строй новых заводов по производству керамического кирпича, обжигаемого в тоннельных печах, создаются предпосылки для комплексно-механизированных систем пакетной доставки кирпича, включая процессы автоматизации, штабелирования и упаковки транспортных пакетов. В этом случае безопасность труда при доставке комплексного безопасного специализированного потока каменных работ. При этом обеспечивается сохранность материалов и максимальное использование грузоподъемности подвижного состава.

схемы укладки кирпича на поддонах

Рис. 1. Схемы укладки керамического кирпича и камней на поддонах по ГОСТ 18343—80
а—б; д — укладка одинарного, утолщенного и модульного кирпича, «в елку» на поддонах типа ПОД-0,75; в — укладка одинарного кирпича «в елку» на поддоне типа ПКДМ-0,75; г, ж — укладка одинарного кирпича и керамических камней с перекрестной перевязкой на плашок в прямоугольные пакеты на поддоне типа ПКДМ-0,75; е — комбинированная укладка керамических камней на поддон ПОД-0,75 «в елку»; з — укладка одинарного кирпича «в елку» на поддон ПОД-0,9

Читайте так же:
Что означает кирпич м200

Для обеспечения безопасной технологии доставки керамических камней и кирпича необходимо укладку кирпича осуществлять с перекрестной перевязкой и производить обвязку пакетов. Масса одного пакета должна быть не более 850 кг. Формирование транспортных пакетов необходимо производить с применением стандартных поддонов (рис. 1). При перевозке кирпича и керамических камней на поддонах «в елку» необходимо подкладывать брусок сечением 50×50 мм. На строительной площадке пакеты рекомендуется складывать одноленточными штабелями с расстоянием между ними 0,5 м. При стесненных условиях допускается установка пакетов в два яруса, но при этом расстояние между штабелями должно быть увеличено до 0,8 м. Приспособления для доставки керамического кирпича и камней на поддонах приведены на рис. 2, 3.

подхваты

Рис. 2. Подхваты
а — грейферный: 1 — рама; 2 — рычаг; 3 — цепная вспомогательная подвеска; 4 — петля для подвески; 5 цепная основная подвеска; 6 — перекидное фиксирующее устройство; б — футляр; 1— подхваты боковые; 2 — перекидное устройство; 3, 4 — строповочные петли: 5 — ограждающие стенки

футляр разъемный
Рис. 3. Футляр разъемный 1 — боковая створка; 2 — торцовая створка; 3 — замок

При доставке кирпича (камней) пакетами размером 750 X Х1250 мм и массой до 1750 кг допускается их перевозка автомобильными средствами с применением специального комплекта приспособлений, обеспечивающих безопасную установку пакетов в кузов, их выгрузку и транспортирование.

Несколько иные требования предъявляются к перевозке силикатного кирпича. В целях безопасности рекомендуется применять многооборотные средства пакетирования, конструкции которых обеспечивают затяжку пакетов при подъеме. При использовании специализированных автомобилей для доставки кирпича на строительную площадку, средства пакетирования размещают попарно одноленточными штабелями. Расстояние между каждой парой должно быть не менее 0,3 м, а расстояние между штабелями —0,7 м.

Разгрузка пакетов силикатного кирпича производится с соблюдением следующей безопасной технологии. Прибывшие пакеты перед выгрузкой следует разделить по вертикали на две части (два полупакета) краном или каким-либо другим устройством на расстояние 30 см, открыть замковые запоры и откинуть гибкие пояса. С применением специализированного захвата при разгрузке пакетов силикатного кирпича производится подъем только каждого полупакета, при этом средства пакетирования остаются в кузове автомобиля. Для пакетной доставки силикатного кирпича необходим комплект приспособлений. Схемы этих приспособлений представлены на рис. 4.

поддон с гибкими поясами

Рис. 4. Средство пакетирования (многооборотный поддон с гибкими поясами)
а — конструкции ЦНИИОМТП — НИИЖБ; 1 — поддон; 2— обвязка (троссовая или ленточная); 3 — рамка; 4 — петля; 5 — рейка; 6 — фиксатор; б — конструкции ПО «Калининстройматериалы»: 1 поддон; 2 — упор; 3 — рычаг; 4 — рамка; 5 — трос; 6— обвязка ленточная; 7 — барабан

Кроме приведенных выше безопасных технологических приемов при погрузочно-разгрузочных работах необходимо соблюдать правила техники безопасности. Например, подъем пакетов к рабочим местам каменщиков допускается только грузозахватными устройствами, имеющими ограждения. Выгружать и поднимать пакеты на строящееся здание стропами запрещается.

Перед подъемом пакетов специальными захватами стропальщик или каменщик низшего разряда должен произвести их внешний осмотр и поправить или убрать неустойчиво лежащие кирпичи. При подъеме пакетов без поддонов самозатягивающими захватами необходимо убедиться в том, что при подъеме будет исключена возможность выпадения кирпичей. Челюсти предохранительного устройства должны быть сомкнуты, иначе захват с пакетом следует опустить на площадку и прекратить работу до устранения неисправности.

Манипулятор

Оказываем услуги по аренде манипулятора ISUZU NPR75 грузоподъемностью до 3.5 тонн и максимальным вылетом стрелы до 12 метров по территории Чебоксар и Чувашской Республики (подробнее).

Автовышка

Оказываем услуги по аренде автовышки на базе ISUZU NPR75, грузоподъемность люльки до 350 кг., а максимальная высота вылета стрелы до 12 метров. Услуга оказывается на территории Чебоксар и других регионов Чувашской Республики (подробнее).

Микроавтобус

Оказываем услуги грузо-пассажирских перевозок на новом и комфортном автомобиле Mercedes-Benz 311 cdi, вместимостью до 6 человек и грузоподъемностью до 1 тонны. (подробнее).

Погрузочные и разгрузочные работы: выбор исполнителя

Найти компанию, которая выполнит погрузочно-разгрузочные работы сегодня очень легко, особенно если вы живете в большом городе. Большинство из них предоставляет свои услуги как для физических лиц (переезд, доставка сыпучих грузов и стройматериалов для частного строительства), так и в корпоративных масштабах (склады, доки, среднее и крупное строительство). Специализация среднестатистической компании включает в себя работы по погрузке и разгрузке, строповке, обрешетке, транспортировке и складированию грузов.

Для проведения работ применяют рабочую силу, то есть команду грузчиков, и дополнительную погрузочно-разгрузочную технику в виде погрузчиков, складских кранов и гидроподъемников. Заказать погрузочные или разгрузочные работы легко, достаточно обратиться в компанию, которая предоставляет подобные услуги. Но проблема в том, чтобы найти лучшего исполнителя, ориентируясь, прежде всего, на стоимость услуг, качество выполнения работ и наличие необходимого количества и разнообразия специализированной техники. Может, при выборе компании-исполнителя для частного использования, стоимость услуг не является столь принципиальным моментом, но, если говорить о длительном сотрудничестве с крупными компаниями, тогда каждая мелочь имеет значение.

Читайте так же:
Смеси для защиты кирпича

Погрузочно-разгрузочные работы: преимущества предоставляемых услуг

Каждый согласится, что существуют такие виды работ, где не обойтись без привлечения квалифицированной рабочей силы и дополнительного технического оборудования. Погрузо-разгрузочные работы – это именно та услуга, которую сложно, а иногда и невозможно, выполнить своими силами. Тогда приходится обращаться к специалистам, которые имеют опыт в подобных делах и соответствующее оборудование.

Взять даже строительство частного дома, без заказа разгрузочных работ после доставки нескольких автомобилей кирпича, цемента, бетонных изделий, арматуры, стройматериалов, или природного камня, не обойтись. Конечно, в большинстве случаев нанимается бригада работников, которая за определенное время и плату проводит разгрузочные работы, но как быть, если это бетонные плиты? В этом случае без дополнительной техники не обойтись.

Разгрузочные работы имеют свою цену за тонну, особенно когда работа проводится вручную бригадой грузчиков. Рассмотрим основные преимущества, которые предоставляют компании-исполнители:

  • Каждая подобная компания имеет штат опытных работников, а значит, клиент получит качественное обслуживание.
  • Скорость и оперативность проведения погрузочно-разгрузочных работ осуществляется посредством бригады погрузчиков или дополнительного оборудования.
  • Многие компании в числе своих услуг также имеют предложения по транспортировке грузов, что облегчает процесс выполнения технической задачи. Клиенту нет необходимости искать услуги по транспортировке.
  • Участие клиента минимизировано, от него требуется только указать тип груза, примерную массу и условия выполнения погрузочно-разгрузочных задач.
  • Цены за проведения разгрузочных работ вручную указываются за тонну разгруженных материалов. Стоимость варьируется от 2 тысяч рублей за тонну, до 3 тысяч, зависит от общей массы и вида груза.

Тарифы за проведения погрузочных и разгрузочных работ

Мы привыкли искать более дешевые способы решения технических задач, но насколько оправдано желание сэкономить, если речь идет о работе с грузами? Ведь небольшая цена часто является фактором некачественного исполнения, что ведет к возникновению множества дополнительных и ненужных проблем. При выборе компании-подрядчика на стоимость необходимо обращать внимание в последнюю очередь. Прежде всего, компания должна качественно выполнять поставленные задачи. Это возможно при наличии квалифицированной рабочей силы, специализированного оборудования и опыта, как основного показателя профессионализма.

Стоимость за проведение погрузо-разгрузочных работ зависит от:

  • Общей массы груза.
  • Вида материалов.
  • Ценовой политики компании.

Благодаря конкуренции на рынке предоставления погрузочно-разгрузочных услуг, для поддержания высоких позиций, компании должны соответствовать общей ценовой политике. Практически все игроки рынка предлагают идентичный прайс-лист на свои услуги:

  1. Разгрузка или погрузка газели с грузом до 1,5 тонны обойдется клиенту в сумму до 3 тысяч рублей.
  2. Погрузочные работы с удлиненной газелью с максимальной грузоподъемностью до 3 тонн обойдутся клиенту в 4,5—5 тысяч рублей.
  3. Разгрузка грузового автомобиля на 5 тонн сегодня стоит от 6,5 тысячи рублей до 7 тысяч.
  4. Разгрузочные и погрузочные работы с Еврофурой на 20 тонн обойдутся клиенту в 8,5 тысячи рублей до 10 тысяч. Зависит от ценовой политики компании-исполнителя.

Данная тарификация применяется для постоянных клиентов, когда работа с грузами несет систематический характер. Если нужно заказать разовую услугу разгрузки или погрузки автомобиля, то для новых клиентов действует следующая система тарификации:

  • Стоимость работы одного грузчика составляет 300—400 рублей в час.
  • При заказе нескольких работников некоторые компании могут делать скидки.
  • Дополнительно оборудование оплачивается отдельно. Стоимость формируется на основе типа техники, времени аренды и трудности задачи.

Данный список цен основной и поддерживается большинством компаний, предлагающих услуги погрузочных и разгрузочных работ.

Выбор исполнителя

Выбрать компанию-исполнителя достаточно легко. Прежде всего, необходимо обращать внимание на возраст организации. Опыт часто играет решающую роль, поскольку за время работы создается команда профессионалов, способная выполнять работу быстро, качественно, придерживаясь всех нормативов, включая технику безопасности и правила проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Следующий, не менее важный критерий – количество техники и возможностей компании. Чем больше список предлагаемых фирмой услуг, тем лучше. Клиенту не нужно искать подрядчиков для транспортировки груза, к примеру. Если компания предоставляет весь спектр услуг, то это как минимум удобно, а иногда и весьма выгодно.

Читайте так же:
Сколько весит поддон кирпича шамотного кирпича

Цены на разгрузочные работы вручную рассчитываются за тонну. Если учитывать этот фактор, то можно подсчитать заранее, сколько будет стоить полный комплекс услуг. Это даст возможность сэкономить, выбрав более подходящий вариант.

Перевозка кирпича в Москве

Перевозка кирпича – самый распространенный вид транспортировки строительных грузов. Этот материал широко применяется в строительстве, поэтому качество и скорость работ нередко зависят от того, насколько быстро его доставят на площадку.

Для надежной, быстрой и, главное, безопасной перевозки кирпича многие предприятия обращаются в транспортные компании. Ведь манипуляторы есть в распоряжении строительных фирм отнюдь не всегда, зато они имеются в автопарке ООО «ГПММОСКВА». Мы предлагаем к вашим услугам современную спецтехнику для перевозки грузов на стройплощадки в Москве и Московской области. Водители не только доставят кирпич по месту назначения, но и выполнят погрузочно-разгрузочные работы.

Почему перевозка кирпича манипулятором – это выгодно

Кран-манипулятор – специальная грузоподъемная техника для погрузочно-разгрузочных работ. Для транспортировки грузов ее устанавливают на автомобильное шасси, в результате чего получается машина, оснащенная автокраном. Если вам нужно выбрать автомобиль для перевозки кирпича, лучше всего подойдет именно манипулятор. На это есть свои причины:

  1. Экономия средств. Стоимость перевозки кирпича манипулятором во многом раз меньше аренды грузоподъемного крана и грузовика отдельно.
  2. Экономия времени. Манипулятор совмещает функции грузовой машины и крана, так что вам не придется ждать, пока подъедет каждый автомобиль, и беспокоиться о том, хватит ли места на площадке.
  3. Маневренность и мобильность. Манипулятор – весьма компактный автотранспорт, который может работать даже в условиях ограниченного подъезда. Так что вам не придется выгружать партию где-то поблизости, а потом перетаскивать ее. Манипулятор подъедет точно в назначенное место для проведения разгрузочно-погрузочных работ.

Грузоподъемность борта (шасси) 5 тонн

Грузоподъемность стрелы 4 тонн

Длина кузова 5 м

Вылет стрелы 8 м

Высота
подъема 8 метров

Грузоподъемность борта (шасси) 5 тонн

Грузоподъемность стрелы 4 тонн

Длина кузова 5 м

Вылет стрелы 6 м

Высота
подъема 6 метров

Грузоподъемность борта (шасси) 5 тонн

Грузоподъемность стрелы 3 тонн

Длина кузова 6 м

Вылет стрелы 10 м

Высота
подъема 11 метров

Грузоподъемность борта (шасси) 8 тонн

Грузоподъемность стрелы 7 тонн

Длина кузова 8 м

Вылет стрелы 20 м

Высота
подъема 19 метров

Грузоподъемность борта (шасси) 12 тонн

Грузоподъемность стрелы 7 тонн

Длина кузова 7 м

Вылет стрелы 20 м

Высота
подъема 21 метров

Грузоподъемность борта (шасси) 20 тонн

Грузоподъемность стрелы 10 тонн

Длина кузова 10,1 м

Вылет стрелы 20,7 м

Высота
подъема 28,5 метров

Грузоподъемность борта (шасси) 11 тонн

Грузоподъемность стрелы 11 тонн

Длина кузова 5,685 м

Вылет стрелы 10,8 м

Высота
подъема 18,3 метров

Грузоподъемность борта (шасси) 10 тонн

Грузоподъемность стрелы 7 тонн

Длина кузова 4,5 м

Вылет стрелы 9,4 м

Высота
подъема 8,5 метров

Грузоподъемность борта (шасси) 7,5 тонн

Грузоподъемность стрелы 7 тонн

Длина кузова 6200 м

Вылет стрелы 15,4 м

Высота
подъема 18,7 метров

Грузоподъемность борта (шасси) 7000 тонн

Грузоподъемность стрелы 7 тонн

Длина кузова 4 730 м

Вылет стрелы 18,8 м

Высота
подъема 21,5 метров

Грузоподъемность борта (шасси) 20 тонн

Грузоподъемность стрелы 10,3 тонн

Длина кузова 8,5 м

Вылет стрелы 20.7 м

Высота
подъема 24,5 метров

Грузоподъемность борта (шасси) 25 тонн

Грузоподъемность стрелы 8 тонн

Длина кузова 7 м

Вылет стрелы 19,8 м

Высота
подъема 22,7 метров

Грузоподъемность борта (шасси) 5,5 тонн

Грузоподъемность стрелы 2,5 тонн

Длина кузова 5,5 м

Вылет стрелы 11,5 м

Высота
подъема 9,8 метров

Грузоподъемность борта (шасси) 10 тонн

Грузоподъемность стрелы 9 тонн

Длина кузова 7 м

Вылет стрелы 12 м

Высота
подъема 15 метров

Грузоподъемность борта (шасси) 10 тонн

Грузоподъемность стрелы 6 тонн

Длина кузова 6 м

Вылет стрелы 8 м

Высота
подъема 9 метров

Грузоподъемность борта (шасси) 3 тонн

Грузоподъемность стрелы 2 тонн

Длина кузова 4 м

Вылет стрелы 5 м

Высота
подъема 6 метров

Грузоподъемность борта (шасси) 3 тонн

Грузоподъемность стрелы 2 тонн

Длина кузова 5 м

Вылет стрелы 10 м

Высота
подъема 10 метров

Грузоподъемность борта (шасси) 15 тонн

Грузоподъемность стрелы 7 тонн

Длина кузова 7 м

Вылет стрелы 22 м

Высота
подъема 23 метров

Грузоподъемность борта (шасси) тонн

Грузоподъемность стрелы тонн

Высота
подъема метров

Особенности перевозки кирпича автотранспортом

Автотранспорт для доставки кирпича должен быть оснащен всем необходимым для крепления поддонов со строительными материалами: ремнями, лентами и прочими средствами. Это позволяет доставить груз до места назначения в максимальной сохранности.

Читайте так же:
Htc desire 500 dual sim как прошить кирпич

Если же перевозить кирпич навалом, часть стройматериалов неизбежно деформируется. До конечного пункта они доезжают со склонами, битыми углами и трещинами. Именно поэтому профессиональные погрузочные работы имеют такое большое значение. Если они проводятся опытными специалистами, повреждения минимальны или исключены вовсе, что не задерживает строительство.

Как арендовать машину для перевозки кирпича

В ООО «ГПММОСКВА» можно заказать перевозку кирпича манипулятором вне зависимости от количества груза, нюансов погрузочно-разгрузочных работ и упаковки. Этот материал используется для многих строительных объектов в Москве и Московской области, так что за подобными услугами к нам обращаются довольно часто. Большой опыт работы в сфере доставки кирпича позволяет нам с уверенностью гарантировать качественное и быстрое выполнение заказа.

Арендовать манипулятор подходящей грузоподъемности довольно просто. Вы можете заказать машину для перевозки кирпича прямо через наш сайт, заполнив онлайн заявку. Кроме того, по телефонам +7(495)150-40-57, +7(926)008-69-88 вы можете связаться с нашими специалистами и обговорить все интересующие детали.

Сообщите нашим консультантам параметры груза (габариты, количество, массу), расположение мест погрузки и выгрузки, а также особенности подъезда к ним, чтобы мы могли рассчитать точную стоимость перевозки кирпича автотранспортом.

GardenWeb

Погрузочно-разгрузочные работы в строительстве были и пока остаются наиболее трудоемким видом работ. Объем этих работ чрезвычайно велик.

На 1 млн. руб. стоимости строительно-монтажных работ в среднем перевозится 238 тыс. т грузов автомобильным транспортом и до 20 тыс. т железнодорожным. Отсюда становится понятным, почему вопросам комплексной механизации погрузочно- разгрузочных работ, внедрению контейнерной и пакетной перевозки грузов уделяют большое внимание. Механизация погрузсчно- разгрузочных работ позволяет также сократить простои транспортных средств. Выбор типа погрузочно-разгрузочных механизмов и приспособлений обусловливается в первую очередь характером и объемом транспортируемых грузов.

Все строительные грузы подразделяют на материалы: сыпучие (песок, цемент, гравий, щебень); мелкоштучные (кирпич, камни, рулонные материалы); тяжелые штучные (железобетонные плиты, панели, балки, фермы); наливные (горюче-смазочные материалы, жидкий битум); длинномерные (лес, арматурная сталь, прокат, трубы).

Наиболее распространенными средствами механизации погрузки сыпучих грузов являются экскаваторы, которые разрабатывают грунт, песок или гравий в карьерах и одновременно грузят его в транспортные емкости. Экскаваторы используют также и при погрузке сыпучих грузов, заготовленных в штабелях. На обогатительных фабриках и дорожных работах для хранения и механизации погрузки сыпучих материалов используют бункера-накопители. В бункера сыпучие подаются системой конвейеров или надвижкой бульдозерами, скреперами, а из бункеров в кузова автомобилей или вагоны, которые подают под бункер, сыпучие материалы загружаются самотеком.

Выгрузку цемента из вагонов и загрузку его на склад осуществляют специальными пневмомеханическими разгрузчиками. Для разгрузки песка, гравия, щебня с железнодорожных платформ широко используют стационарные или передвижные (на тракторе) скребковые разгрузчики, с помощью которых при медленном движении железнодорожного состава сыпучие грузы сгружаются в прирельсовый склад. Для рыхления смерзшихся на платформах сыпучих грузов применяют виброрыхлители. При перевозке сыпучих грузов автотранспортом используют саморазгружающиеся автосамосвалы и прицепы.

Для механизированной погрузки мелкоштучных и штучных грузов их предварительно пакетируют, загружают в контейнеры или на поддоны, а затем грузят на транспортные средства стреловыми кранами, автопогрузчиками с вилочными захватами и другим сменным оборудованием или кранамй-штабелерами.

Пакетирование и контейнеризацию грузов осуществляют на за- водах-изготовителях. Затем готовые пакеты и контейнеры кранами загружают на транспортные средства.

Контейнеры в зависимости от перевозимых в них грузов по конструкции могут быть разборными и неразборными, открытого или закрытого типа, а по принципу разгрузки — саморазгружающимися или с ручной выгрузкой. На поддонах в основном перевозят кирпич и мелкоштучные камни.
На рис. 1 показаны виды контейнеров и поддонов.

Длинномерные штучные грузы (трубы большого диаметра, лес) загружают и разгружают кранами с использованием специальных жестких или гибких самораскрывающихся захватов.

Погрузку на транспортные средства на заводах-изготовителях пли на базах УПТК и разгрузку на строительных площадках тяжеловесных штучных грузов (железобетонных конструкций) осуществляют козловыми, портальными или башенными кранами с использованием специальных стропов и захватов (рис. 2). Широко используют при этом способ «монтаж с колес», т. е. одноразовую работу башенного крана — разгрузка конструкций с транспортных средств и немедленная подача их на место монтажа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector