Teplomarcet.ru

Про Тепло дома
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Потери при выгрузке цемента

Автобетоносмеситель

Автобетоносмеси́тель (АБС, бетономеша́лка) — грузовой автомобиль, оборудованный вращающейся ёмкостью для перевозки бетонной смеси.

Также существует автобетоносмеситель с самозагрузкой («мобильный бетонный завод»).

Содержание

Классификация автобетоносмесителей [ править | править код ]

АБС являются подвидом бетоносмесителей, которые также бывают:

  • стационарными,
  • передвижными (в виде прицепов).

Кроме того, выделяются следующие классификации АБС:

  • по типу расположения смесительной установки и направлению разгрузки АБС подразделяются на:
    • АБС с разгрузкой «назад». Наиболее популярный в российской практике бетонирования тип,
    • АБС с разгрузкой «вперед». Позволяет водителю бетономешалки управлять и контролировать процесс разгрузки, не выходя из кабины;
    • механический — редко используемый, устаревший вариант,
    • гидравлический — современный стандарт,
    • автономные двигатели — более шумные, но более надежные — в случае поломки двигателя автомобиля перемешивание бетонной смеси не прекращается,
    • двигатели на шасси — более экологичные, менее шумные, способствуют уменьшению массы АБС.

    Устройство. Технологии перемешивания [ править | править код ]

    Использование специализированного транспорта для перевозки бетонной смеси обусловлено п. 7.2. ГОСТ 7473-94 «Смеси бетонные. Технические условия»: «Применяемые способы транспортирования бетонных смесей должны исключать возможность попадания в них атмосферных осадков, нарушения однородности, потери цементного раствора, а также обеспечивать предохранение смеси в пути от воздействия ветра и солнечных лучей.»

    Сохранность и однородность бетонной смеси при транспортировке обеспечивается вращением барабана. [ источник не указан 2003 дня ] Внутри барабана находятся спиральные лезвия. При вращении в одном направлении (при загрузке и транспортировке) лезвия загоняют смесь глубже в барабан. Во время движения автобетоносмесителя с бетонной смесью и на временных остановках, вращение барабана в противоположном направлении категорически запрещено. При вращении в другом направлении (при разгрузке) используется механизм Винт Архимеда, с помощью которого смесь выгружается. [ источник не указан 2003 дня ]

    Приготовление бетонной смеси возможно непосредственно в автобетоносмесителе при транспортировке, когда в барабан загружаются цемент, вода и заполнители. [ источник не указан 2003 дня ] В российской практике бетонирования более распространена схема транспортировки готовой бетонной смеси, замешанной на заводе. [ источник не указан 2003 дня ]

    Место стыковки при подаче бетона с автобетоносмесителя к автобетононасосу

    Выгрузка бетона из автобетоносмесителя

    Рабочее состояние автобетононасоса, средняя часть стрелы

    Рабочее состояние автобетононасоса, верхняя часть стрелы

    Объемы (размеры) автобетоносмесителей [ править | править код ]

    Наиболее востребованным на российском рынке является АБС объемом 7м 3 (57 % поставленной техники). [1]

    Следующие по популярности: АБС объемом 9 м 3 (17 %) и 5 м 3 (15 %). [1]

    Потери при выгрузке цемента

    Цементовозы

    Цемент небольшие расстояния от складов к потребителю перевозят автоцементовозами. Автоцементовозы представляют собой цистерну с необходимым оборудованием для погрузки, разгрузки и перевозки цемента.

    Автоцементовозы классифицируют: по грузоподъемности (35—70, 70—120 и свыше 120 кН); по способу загрузки — самозагружающиеся и несамозагружающиеся. При грузоподъемности от -220—240 кН автоцементовозы используют на перевозке цемента на дальние расстояния (до 300 км), а на перевозке цемента на ближние расстояния (до 80—100 км) используют цементовозы малой грузоподъемности 35 кН. Наличие в автоцементовозах специального оборудования для забора и выгрузки цемента позволяет забирать цемент из складов любого типа, в том числе и из железнодорожных вагонов.

    Рекламные предложения на основе ваших интересов:
    Дополнительные материалы по теме:

    Рис. 1. Схемы:
    а — автоцементовоза; б — цистерны автоцементовоза; 1 — цистерна-полуприцеп; 2 — компрессор; 3 — тягач; 4 — опорная стойка; 5 — площадка для обслуживания; 6 — лестница; 7 — загрузочный люк; 8 — откос; 9 — аэролоток; 10 — пробковый кран; 11 — разгрузочный патрубок; 12 — шланг подачи воздуха на продувочную форсунку; 13 — обратный клапан; 14 — влагомаслоотделитель; 15 — воздухопровод к аэролоткам; 16 — спускной кран; 17 — труба для выравнивания давления

    Конструкция автоцементовоза имеет следующие особенности. Цистерна-полуприцеп несущей безрамной конструкции устанавливается на автомобиль-тягач под углом 6—7 , что обеспечивает сход цемента к разгрузочному устройству. Цистерна имеет цилиндрическую форму и передней частью опирается на шкворень седельного тягача, а задней частью через кронштейны и рессоры на оси ходовых колес. Цемент загружают через верхние люки. Система воздухопровода, влагомасло-отделитель, лестница и площадки для обслуживания цементовоза смонтированы на внешней стороне цистерны. Ротационный компрессор установлен на’‘шасси автомобиля и обеспечивает необходимое давление для работы системы по загрузке и выгрузке цемента.

    Самозагружающее устройство автоцементовозов улучшает условия труда рабочих, исключает потери цемента и позволяет загружать машину из амбаров и складов любого типа, железнодорожных крытых вагонов или барж высотой до 5 м с подачей на расстояние до 25 м, разгружать цемент с подачей его на расстояние до 50 м.

    Компрессор автоцементовоза работает в двойном режиме. При выгрузке цемента компрессор работает в нормальном режиме, а при загрузке выполняет роль вакуум-насоса.

    Автоцементовоз имеет сигнализатор уровня мембранного типа, что позволяет предотвращать перегрузку цистерны, и не забивает фильтров. Загрузка цемента происходит следующим образом. Перекрывается загрузочное сопло и компрессор откачивает воздух из цистерны. При разрежении давления воздуха в цистерне до 0,05—0,04 МПа в цемент погружают сопло и в него дополнительно подают воздух из атмосферы. Перепад давления между внутренней полостью цистерны и цементом обеспечивает поступление цемента вместе с воздухом по транспортной трубе в цистерну.

    Вагоны-цементовозы

    Вагоны-цементовозы предназначены для доставки цемента навалом с цементных заводов на прирельсовые склады или непосредственно крупному потребителю. На цементных заводах вагоны загружают из силосов для хранения цемента при помощи боковых или донных пневматических разгружа-телей. Доставка цемента в герметических вагонах-цементовозах предотвращает его потери при погрузке, транспортировке и выгрузке, а также обеспечивает сохранение его качеств. Вагоны-цементовозы могут быть использованы и для перевозки других пылевидных материалов.

    Саморазгружающийся крытый цельнометаллический вагон (хоппер) для перевозки цемента имеет стальную сварную раму, изготовленную из прокатных профилей, и кузов, состоящий из двух вертикальных боковых и двух наклоненных под углом 50° к горизонту торцовых стенок. В верхней части кузова имеются четыре загрузочных люка, которые после загрузки вагона закрываются водоне-пронлцаемыми крышками. Нижняя часть кузова выполнена в виде двух сдвоенных бункеров с четырьмя разгрузочными люками, оборудованными шиберными затворами с реечным механизмом открывания. Разгружают вагон при помощи присоединяемых к разгрузочным люкам рукавов, по которым цемент самотеком поступает в приемное устройство, располагающееся под железнодорожными путями, откуда системой транспортирующих устройств подается в силосы хранения.

    Вагон-цементовоз оборудован автоматическим тормозом типа MT3-135, автосцепкой и буферами. По требованию заказчика часть вагонов оборудуется ручным тормозом, стоп-краном и тормозной будкой для обслуживаю щего персонала. Рама вагона опирается на две двухосные стальные тележки типа МТ-50.

    Железнодорожный цементовоз-цистерна с пневмовы грузкой создан на базе нефтеналивного вагона-цистерны объемом 60 м3. Внутри цистерны монтируются второе дно под углом 6” к горизонту, откосы и рассекатели под углом 50° к горизонту, в которые укладываются четыре съемных аэрожелоба, наклоненные к выгрузочному патрубку также под углом.6°. Аэрожелоба имеют пористую перегородку и поддерживающую жалюзийную решетку, уложенные в стальной желоб и закрепленные планками. В выгрузочной горловине цистерны смонтирован дроссельный клапан для перекрытия выхода цемента, а на конце горловины — шаровая головка для присоединения разгрузочного патрубка с быстросъемным соединением. Для повышения эффективности выгрузки цемента и для продувки транспортного трубопровода после выгрузки на разгрузочном патрубке установлена форсунка сжатого воздуха.

    Для загрузки цистерны цементом в ее верхней части имеются люк и два загрузочных патрубка, оборудованные шаровыми головками быстросъемного соединения. Для подвода воздуха от компрессорной станции на цистерне монтируется коллектор с манометром, предохранительным клапаном, кранами и системой воздухопроводов.

    Разгрузка цементовоза-цистерны происходит по следующей схеме: прибывший на станцию цементовоз подсоединяют к воздушной сети и к приемному цементопроводу потребителя при помощи быстросъемных соединений; открывают кран питающего воздухопровода, затем кран на продувочную форсунку и на аэрожелоба; после этого открывают дроссельный клапан, и цемент в смеси с воздухом под давлением транспортируется из цистерны в приемный силос. Об окончании разгрузки цементовоза судят по показанию манометра на коллекторе, которое в этот момент равно нулю. Разгрузка осуществляется одним оператором.

    Описанная разгрузка не требует дополнительного оборудования, кроме компрессора подачей 10—15 м3/мин с давлением до 2,5 кгс/см2. При отсутствии на приемной станции силосов для цемента возможна непосредственная его перегрузка в автоцементовоз с пневмовыгрузкой из вагона при помощи компрессора автоцементовоза.

    Применение цементовоза с пневмовыгрузкой полностью механизирует и герметизирует процесс доставки и перегрузки цемента.

    Автоцементовозы

    Автоцементовозы предназначены для бестарной перевозки цемента с цементных заводов или прирельсовых складов (силосного или амбарного

    Автоцементовозы состоят из автотягача седельного типа с компрессорной установкой и цистерны на подкатной тележке с аэрожелобом и пневматическими устройствами.

    По способу разгрузки и загрузки автоцементовозы разделяют на два типа:
    1) с пнев-моразгрузкой и самозагрузкой и
    2) с пневморазгрузкой без самозагрузки. ГОСТ 13669—68 предусматривает десять типоразмеров автоцементовозов грузоподъемностью от 3,5 до 22 т.

    Основным рабочим органом автоцементовозов (рис. 6.6) является цистерна-полуприцеп цилиндрической или эллиптической в сечении формы. Передняя часть цистерны опирается на седельное устройство тягача, задняя часть через кронштейны и рессоры — на ось подкатной тележки. Ось цистерны наклонена в сторону разгрузки на 7—9°. Внутри цистерны по ее длине приварены с двух сторон откосы под углом 45—50° для стекания цемента вниз. В нижней части цистерны откосы образуют желоб, в который устанавливается съемный аэролоток с натянутой на него аэрирующей тканью. Аэролоток крепится к цистерне, для его замены и снятия при типа) и из железнодорожных вагонов на приобъектные склады. Загрузка автоцементовоза может быть гравитационной и пневматической, разгрузка — пневматическая (от собственного или постороннего компрессора). Автоцементовозы применяют для совместной работы с грунтосмесительными машинами, а также используют для перевозки алебастра, мела, заполнителей асфальтобетона и других материалов.

    Рис. 2. Автоцементовоз ТЦ-3 (С-853):
    1 — тягач; 2 компрессор; 3 — цистерна; 4 — запасное колесо; 5 — рукав; 6 — задняя тележка; 7 — выдвижная стойка

    Вверху цистерны имеются один или два загрузочных люка с резиновой прокладкой, герметически закрываемые крышками при помощи рычага и винта с гайкой. Открывание и закрывание люка производится с площадки обслуживания, м расположенной на цистерне. Загрузочный люк может также служить в качестве монтажного для проведения работ внутри цистерны. В нижней части цистерны крепится разгрузочный патрубок с краном и продувочной форсункой. Кран служит для регулировки производительности и быстрой остановки разгрузки цистерны.

    Пневмооборудование для разгрузки цемента состоит из ротационного компрессора, влагомаслоотделителя, коллектора с предохранительным клапаном и манометром, системой воздуховодов с кранами и обратными клапанами. Компрессор установлен на тягаче и имеет привод от двигателя через коробку отбора мощности.

    Для затормаживания цистерны-полуприцепа при стоянке имеется стояночный тормоз. Во время стоянки без тягача и цемента цистерна опирается на две выдвижные стойки.

    Для перевозки цемента выпускаются автоцементовозы грузоподъемностью 3,5; 8; 13,5 и 22 т. Различают автоцементовозы с пневматической самозагрузкой и саморазгрузкой, транспортирующие груз на расстояние до 100 км, и только с пневматической разгрузкой, перевозящие цемент на расстояния до 150 км. Грузоподъемность первого типа автоцементовозов — 3,5 и 8 т; второго типа — 8; 13,5 и 22 т.

    Рис. 3. Цементовоз

    Самозагружающиеся автоцементовозы ТЦ-5 (С-956), ТЦ-4 (С-927) созданы на базе грузовых шасси ГАЗ -53Б и автотягача седельного типа ЗИЛ -130В1. Принцип самозагрузки автоцементовоза основан на применении способа забора и перемещения цементной массы по цементопроводу под действием вакуума, создаваемого и поддерживаемого в цистерне компрессором-вакуум-насосом. Оборудование такого автоцементовоза включает в себя заборный рукав W с наконечником, распределитель, позволяющий равномерно и полностью заполнить объем цистерны; фильтры очистки воздуха, уровнемер, компрессор-вакуум-насос, приводимый в действие от двигателя тягача. Воздух очищается от влаги и масла в отделителе 9. Величина вакуума в цистерне контролируется с помощью мановакуумметра, а создаваемое в насосе разрежение — вакуумметром. При разгрузке цемента насос работает в режиме компрессора, при загрузке — в режиме вакуум-насоса. Автоцементовозы с самозагрузкой могут быть заполнены и через загрузочную крышку без использования вакуум-насоса.

    Автоцементовозы ТЦ-3 (С-853), ТЦ-6 (С-972) и ТЦ-2 (С-652) с пневморазгрузкой созданы на базе автотягачей седельного типа ЗИЛ -1 ЗОВ 1, МАЗ -504А, КрАЗ-258 и агрегатов и деталей полуприцепов к ним. Автоцементовоз с пнематической разгрузкой представляет собой цистерну-полуприцеп безрамной конструкции к автотягачу, установленную с уклоном 6—8° в сторону разгрузки. Для подачи цемента к разгрузочному устройству в цистерне имеется аэролоток с мягкой пористой перегородкой. Для стекания цемента на аэролоток внутри цистерны установлены откосы под углом 45— 50° к горизонту. Разгрузочное отверстие состоит из крана, продувочной форсунки и наконечника для герметичного подсоединения шланга с быстросъемным замком. Воздух, необходимый для разгрузки цемента, подается от компрессора, установленного на автотягаче цементовоза, через коллектор, оборудованный манометром и предохранительным клапаном. На цистерне установлены тормоза, освещение и сигнализация, приводимая в действие от соответствующих систем базового автомобиля.

    Перевозка цемента. Вагон цемента сколько тонн

    Цемент — в переводе с латинского «битый камень», один из основных строительных материалов, представляет собой порошкообразное минеральное вяжущее вещество, приобретающее при затвердевании высокую прочность.

    Цемент является приоритетным товаром нашей компании.Имея прямые контракты с Российскими цементными заводами, мы можем предложить различные марки этого строительного материала. На сегодняшний день заводы и зарубежные поставщики отправляют цемент в такой таре как МКР (Биг-Бег) и потребитель сталкивается с проблемой растаривания такой упаковки. Исходя из этого, мы разработали установку по растариванию МКРов (Биг-Бегов), стоимость которой значительно ниже зарубежных аналогов. Компания ООО «НПО «ДОМ» приглашает к долгосрочному сотрудничеству всех потребителей цемента. Приобретая у нас строительные материалы — Вы одновременно приобретаете надежного партнера в нашем лице.

    Цемент навальный в хопперах автоцементовозах

    cementkamaz1.jpg

    Поставка цемента россыпью в хопперах автоцементовозах. Грузоподъемность хоппера автоцементовоза от 20 до 35 тонн. Наличие собственных перевалочных пунктов позволяет обеспечивать бесперебойные поставки цемента даже в строительный сезон. В случае нехватки собственных объемов по цементу с наших перевалочных пунктов, мы имеем возможность привлекать для поставки цемента наших партнеров, с которыми мы сотрудничаем длительное время. Так же есть возможность работать с организациями по «звонку» или по заранее согласованным графикам поставок. Цены на поставляемую продукцию можно посмотреть здесь.

    kamaz_sedlo_44109.jpg

    Навал, доставка ЖД

    hopper1.jpg

    Поставка цемента россыпью в вагонах хопперах цементовозах. Грузоподьемность вагона хоппера от 67 до 72 тонн. Наличие собственного парка вагонов хопперов, а так же их аренда у транспортных компаний позволяет осуществить бесперебойные поставки цемента в строительный сезон. Прямые контракты с заводов производителей цемента, позволяют нам образовывать доступную для покупателя цену на цемент, отметая тем самым посреднические компании. Цены на поставляемую продукцию можно посмотреть здесь.

    Биг-Бэг 1.5т, доставка ЖД

    poluvagonmkr1.jpg

    Поставка цемента в полувагонах. Цемент упакован в МКР (Мягкий Контейнер Разовый) или в так называемый Биг-Бэг (Big-Bag). Вес одного МКР с цементом — 1,5 тонны. МКР представляет собой мешок размерами 95х95х165 см, высота лямок до 65 см. Мешок выполнен из полипропилена и достаточно прочный. Внутри этого мешка располагается мешок из полиэтилена заполненный цементом. Герметичная запайка цемента в полиэтилен позволяет хранить его под открытым небом прямо на земле. В полувагон загружается 69 тонн цемента. Выгрузку цемента упакованного в МКР легко осуществить любым краном или манипулятором с доставочной высотой подъема стрелы. Для дальнейшей перевалки цемента из МКР можно использовать наше оборудование по перевалке цемента из МКР. Цены на поставляемую продукцию можно посмотреть здесь.

    Цемент в мешках 50кг, доставка ЖД

    tovarvagon.jpg

    Поставка цемента в крытых вагонах. Цемент упакован в мешки по 50 кг. Для транспортировки цемента на большие расстояния некоторые заводы изготовители упаковывают цемент в полипропиленовые мешки или в пятислойные бумажные мешки, которые позволяют получать цемент без больших потерь от транспортировки. В один крытый вагон, в зависимости от его грузоподъемности, грузиться около 1300-1350 мешков. Цемент в такой упаковке удобен при использовании его на строительных объектах, где имеются сложности с хранением навального цемента или упакованного в МКР (Биг-бэг). В случае необходимости, возможна приемка по ЖД крытого вагона с мешками в наш адрес и соответственно оказание Вам помощи при перевалке цемента из вагона. Цены на поставляемую продукцию можно посмотреть здесь

    114391.jpg

    Предлагаем цемент на самовывоз. Цемент упакован в биг-беги по 1500 кг. Производство Турция. В отличии от крупных портов (Новоросийск, Растов-на-дону) у нас цемент не лежалый, так как мы осуществляем регулярные поставки этого цемента малотоннажными судами река-море плавания из Турции, с дальнейшей доставкой по ЖД. Так же предлагаем портланд цемент, упакованный в мешки по 50, 40, 35, 25 кг. Цены на предлагаемую продукцию можно посмотреть здесь

    cif.jpg

    Осуществляем поставки цемента на условиях CIF. Мы работаем в качестве агентов. Для начала работы необходимо прислать нам Ваше LOI и BCL или референцию банка. По результатам проверки наличия запрашиваемого Вами цемента и объемов поставки, указанных в Вашем LOI, мы вступаем с Вами в деловую переписку и обсуждаем возможность заключения сделки.

    Примерный образец LOI.

    Примерный образец BCL.

    Цементовоз полуприцеп-цистерна для перевозки цемента

    Цементовоз представляет для себя специально оборудованный полуприцеп грузового автомобиля с установленной на нем цистерной для транспортировки сухого бестарного цемента или других подобных сыпучих грузов. Автоцементовоз является посредником между складами, цементными заводами и потребителями (компаниями специализирующимися на строительстве и т.п.). Кроме автоцементовозов встречаются судна-цементовозы и вагоны-цементовозы.

    Цементовозы-цистерны обычно производятся объемом от 12 куб.м до 40 кв.м. Для удобной погрузки сверху цистерны есть погрузочные люки, их может быть от двух и до восьми (по одному люку на каждую секцию цементовоза). Для избежания проникновения влаги в цемент цистерны оборудованы влагоотделителем. Внутри встроены аэролотки, они представляют собой металлический желоб и хлопчатобумажную перегородку. Выгрузка цемента может происходить двумя способами с помощью компрессора или самотеком (гравитационный метод). Гравитационный метод является менее эффективным так как возникают достаточно большие потери при выгрузке, зато цены на модели с такой выгрузкой цемента гораздо ниже. Перевозка цемента бестарным способом намного экономичнее, так как не возникает лишних затрат на упаковку и оплату работы грузчиков.

    Современные цементовозы последнего поколения перевозят цемент до места назначения в абсолютно герметичных условиях, не теряя его свойств, выгрузка груза происходит быстро без каких-либо потерь. На всех цистернах должен быть установлен радиочип позволяющий отследить местонахождение груза. Сейчас в России широко представлены модели цементовозов как отечественных так и зарубежных производителей, наиболее часто встречаются: OKT Trailer, Nursan, Altinordu, Katmerciler, Spitzer, Feldbinder, Сеспель.

    Цементовоз Cemet semitrailers

    Ardor SVM 35 цементовозПроизводитель: ARDOR VEICOLI INDUSTRIALI s.r.l. (ИТАЛИЯ)Количество осей: 3 BPWОбъем цистерны 35 куб.мРасстояние между осями: 1310 ммВес цистерны без компрессора: 4340 кгМаксимальная разрешённая масса: 38 000 кгГрузоподъёмность: 33 660 кгВысота ССУ: 1.200 мГабаритные размеры: Д=9008 мм | Ш=2550 мм | В=3880 ммКолесная база – 5020 мм

    Цементовоз OKT Trailer

    Турецкий производитель OKT Trailer дает трехлетнюю гарантию на все свои цементовозы. Цистерны изготавливаются из стали или алюминия. Сталь берется толщиной 4 мм, швов после обработки практически незаметны. Вес такого цементовоза – 7 тонн, объем цистерны – 34 куб. м, в груженном состоянии такая цистерна будет весить 41 тонну. Алюминиевые цистерны равные по объему будут весить почти в два раза меньше, в модельном ряду есть цистерны из алюминия объемом до 56 куб.м. Все цистерны являются трехосными с моноблочным шасси и пневматической подвеской. Используется пневмовыгрузка, скорость ее будет составлять 1 тоннмин.

    Цементовоз NURSAN 3ANRS2 с компрессором

    Полуприцеп-цементовоз NURSAN 3ANRS2 с компрессором.Количество осей – 3 | Марка оси – Nurmek | 1 ось подъемнаяТип цистерны – V-образная | Материал цистерны – Сталь марки Ст52, уровень качества A1, толщина стенки – 4 ммОбъем цистерны – 35 м3 | Грузоподъемность – 40 000 кгНагрузка на ССУ – 12 500 кгМарка компрессора – «BEKOMSAN» дизель фирмы PANCAR (двухцилиндровый)Линия разгрузки – Одна и два конуса сброса цементаСферический клапан – 4 дюймаСкорость разгрузки – 1500 л / мин. (± 5 %)Рабочее давление компрессора – 3,5 барМощность двигателя компрессора – 23 КвтКупить +7 (495) 773-3494 www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

    Цементовоз СЕСПЕЛЬ

    Заказать перевозку цемента цементовозом в Москве, заказать доставку оптом и в розницу по низкой цене от производителя

    Группа компаний BESTO осуществляет перевозки цемента собственным специализированным транспортом — цементовозами DAF. Технические возможности этого эффективного современного спецавтомобиля позволяют загружать и перевозить до 45 тонн цемента за один раз.

    Дорожные правила и экономика перевозок

    К сожалению, на наших дорогах существуют ограничения по максимальной массе загруженного автомобиля: общий вес автопоезда не должен быть более 38 тонн. На практике это означает, что перевозимый груз должен быть весом не более 24-25 тонн. Превышение максимально допустимого веса чревато очень серьезными штрафами. Приобретение специальных разрешений на сверхнормативный вес дорого и практически невозможно. По этой причине и ещё целому ряду меньших преград перевозки цемента цементовозами малорентабельны.

    Решение проблем

    Цемент на стройке необходим, поэтому наша компания ищет и находит пути поддержания на плаву автомобильной доставки цемента, идя по пути не удорожания стоимости перевозок, а изыскивая новых экономических и логистических путей и нестандартных решений.

    Компания BESTO находит такие решения, рационально используя имеющиеся возможности и предлагая новые услуги:

    • Все автомобили DAF находятся в отличном состоянии.
    • Цементовозы оборудованы современным импортным вспомогательным оборудованием.
    • Мы предлагаем перевозки цемента с заводов производителей в круглосуточном режиме и на необходимые заказчикам расстояния.
    • Наши машины готовы работать в регионах при наличии надлежащих объемов перевозок, вплоть до условий долгосрочной аренды.

    Где востребованы услуги цементовозов

    Автоцементовоз оборудован цистерной для перевозки сухого цемента, других сыпучих мелкодисперсных грузов и минеральных порошков. Навальный или не тарированный, рассыпной цемент востребован на предприятиях строительной индустрии, занимающихся производством изделий на основе цементного вяжущего и готовых бетонных и растворных смесей.

    Перевозкой цемента автотранспортом эти предприятия пользуются в случае отсутствия подъездных железнодорожных путей, — в противном случае доставка по железной дороге экономически более выгодна.

    Технологичность процессов доставки цемента

    Загрузка цементовоза производится непосредственно из элеваторов цементных заводов, реже — с вагона. На месте выгрузки производится соединение через специальный шланг разгрузочного крана цистерны с входным патрубком емкости для хранения цемента.

    Цемент перекачивается по соединительному шлангу с помощью компрессора, которым оборудуется цементовоз — сжатый воздух нагнетается в цистерну, заставляя цемент перекачиваться в оборудованную ёмкость. Различают два вида компрессоров для выгрузки цемента: электрический и дизельный.

    Часто с наличием на автоцементовозе только лишь электрического компрессора связаны неудобства и даже невозможность выгрузки:

    • недостаточная мощность сети на месте разгрузки;
    • несовпадение фаз или розеток и вилок;
    • различия в вариантах подключения нуля и заземления.

    Такие нестыковки невозможны на крупных заводах и растворо-бетонных узлах, на новых объектах такие небольшие проблемы могут привести к серьезным убыткам.

    Наша техника исключает эти неприятности — все цементовозы оборудованы автономными дизельными компрессорами.

    У нас продумано всё — от состояния компрессора до адекватных ценовых предложений.

    Цены, тарифы, возможности

    Наши тарифы на доставку цемента обоснованы и недороги. Мы осуществляем доставку в Москве, Московской области и ближайших регионах.

    Звоните, наши специалисты сделают быстрые подсчеты транспортных затрат на доставку цемента и предложат варианты скидок.

    Перегрузка цемента «вагон хоппер — цементовоз»

    Один из популярнейших средств транспортировки цемента являются цементовозы. Наша компания предлагает оборудование, позволяющее перегружать цемент из вагона хоппера в цементовоз. Предельная производительность перегрузки – до 60 тонн в час. Если Вам необходимо осуществить снабжение материалом в значительных количествах, пропуская этап фасовки, заказывайте оборудование для разгрузки цемента из вагонов по телефонам на нашем сайте.

    Уникальная система мобильной перезагрузки предполагает задействование усовершенствованных механических систем, создание рабочих условий для осуществляемого процесса в виде ровных площадок подле ЖД-линий или мобильных транспортируемых платформ, крайне необходимых в случаях, когда пути завышены.

    Система разгрузки центровозов можно условно поделить на три основных типа:

    I тип называется «Стационарная перегрузка», означающий, что комплексная устрановка интегрируется под ЖД-ветвь (обычная, завышенная) стационарно. Предельная производительность составляет 120 тонн в час, что характеризует установку как агрегат первоклассной производительности.

    II тип – «Мобильная перегрузка». Представленное агрегатирование подразумевает задействование передвижных механизмов, необходимость в ровности поверхностей (дополнительных переносных платформ) и участие большого количества работников. Главным преимуществом такой системы является ее транспортабельность, что позволяет арендовывать площадки, перевозить систему, составными частями которого являются:

    • разгрузчик вагона ВРХ 30Ц;
    • шнек на 850 см.

    Средний производительный показатель доходит до 46 тонн/час.

    III тип называют «Силосная загрузка». Данная концепция подразумевает под собой стационарную установку. Загрузка из автоцементовоза происходит посредствам шнекового конвейера 600-850 сантиметров. Диапазон производительности находится в рамках 20-60 тонн в час.

    Три представленных концепции функционирования базируются на применении системы механизмов с уже интегрированными конвейерами винтового типа с целью осуществления изъятия строительной смеси из-под окна выгрузки хоппера из машины из растворовоза.

    Как перевозить цемент автомобильным транспортом

    Цемент – строительный материал, широко применяющийся в строительстве и ремонтных работах. Его приобретают крупные строительные фирмы, небольшие подрядчики, обычные люди. При перевозке цемента от производителя к торговым точкам и конечным потребителям есть нюансы, обусловленные следующими физическими свойствами товара:

    • текучесть склонность к распылению в сухом состоянии;
    • большая гигроскопичность;
    • цементная пыль вредна для людей и окружающей среды.

    Для сохранности цемента в состоянии, необходимом для строительных работ, транспортировка цемента автомобильным транспортом должна производиться по правилам, регламентированным в ст.19 Общих правил перевозки грузов автомобильным транспортом.

    Картинка - цементовоз

    Правила загрузки цемента

    При погрузке цемента, для сохранности его эксплуатационных свойств, необходимо обеспечить следующие условия.

    1. Герметизация (при попадании влаги материал превращается в камень) груза обеспечивается использованием крытых автомобилей и непромокаемых вкладышей.
    2. Фасованный цемент при погрузке укладывают штабелями в шахматном порядке на поддоны автоматизированным, механизированным или с применением физического труда грузчиков. Перед погрузкой нужно убедиться, что автомобиль чистый и сухой.
    3. Нефасованный материал перевозят россыпью, для этих целей используют специально оборудованные автомобили, цементовозы. Погрузка может осуществляться самотеком или через специальный шланг, перекачивая цемент с помощью нагнетения воздуха компрессором в цистерну.

    При загрузке фасованного материала сверка загруженного товара производится по документам по количеству мест, указанных в товарно-транспортных накладных. При загрузке цемента насыпью, погрузка осуществляется грузоотправителем, затем люки емкости пломбируются в его присутствии. Открытие осуществляется в присутствии грузополучателя при разгрузке.

    Плюсы и минусы способов перевозки: в МКР, бумажных мешках, бестарным способом

    Перевозка цемента производится тарным и бестарным способом. Тарный способ применяют для фасованного материала, когда осуществляется перевозка сухого цемента. Применяют фасовку в бумажные мешки и МКР. Ниже рассматриваются плюсы и минусы каждого способа транспортировки.

    Перевозка в МКР

    МКР — мягкие полиэтиленовые контейнеры. Такой вид упаковки имеет следующие достоинства:

    • надежен и прочен;
    • позволяет хранить материал продолжительное время без потери свойств;
    • защищает стройматериал от негативных факторов, способных ухудшить его качество;
    • позволяет перевозку любым видом транспорта.

    Минусами использования данного вида упаковки является:

    • крупная фасовка, в основном, 1,5 – 2 тонны;
    • риск повреждения упаковки при тесном контакте с острыми механизмами или предметами;
    • высокая стоимость.

    Транспортировка в бумажных мешках

    Использование бумажных мешков из специальной плотной крафт-бумаги более популярно и распространено. Прочность крафт-бумаги достигается многослойностью бумажного полотна, полученный материал отличается плотностью. Плюсы использования данного вида упаковки:

    • разнообразие фасовки, востребованное покупателями (от 5 кг до 1,5 тонн);
    • более низкая цена, чем при использовании МКР;
    • многообразие способов погрузо-разгрузочных работ (от человеческого ресурса до механизированной работы);
    • возможна транспортировка любого количества груза по заявке заказчика;
    • возможность транспортировки любым видом транспорта, без повышенных требований к автомобилю, достаточно чистого и сухого кузова с тентом для защиты от влаги.

    Но в такой упаковке стройматериала существуют минусы:

    • повышенные требования к защите от влаги (бумага все-таки подвержена намоканию, попадание влаги в цемент способно испортить товар);
    • при долгом хранении в упаковке способен потерять эксплуатационные качества;
    • цена фасованного товара выше, чем нефасованного.

    Бестарное перемещение

    Бестарный способ транспортировки стройматериала или, как по-другому еще его называют, перевозка цемента навалом, применяется при перемещении больших объемов товара.

    Плюсы такого способа:

    • экономия на упаковке позволяет значительно уменьшить цену цемента для покупателя;
    • исключаются потери товара в результате выветриваемости;
    • нет зависимости от погодных условий;
    • защита окружающей среды от цементной пыли.
    • экономичность оправданна только при закупке крупного объема товара;
    • необходимость использования специализированного автомобиля, оснащенного необходимым оборудованием для погрузо-разгрузочных работ.

    Типы цементовозов

    Для транспортировки цемента бестарным способом применяются автомобили-цементовозы, обеспечивающие безопасную перевозку данного товара. Перевозка цемента цементовозами осуществляется с помощью специально оборудованных цистерн из стали или алюминия. В цистернах сверху оборудованы люки для загрузки (от 2 до 8 штук). Все цементовозы делятся по грузоподъемности на:

    • легкие ( перевозят 3-7 тонн);
    • средние (7-12 тонн);
    • тяжелые (свыше 12 тонн).

    Цементовозы

    По типу загрузки спецмашины бывают самозагружающиеся и не самозагружающиеся.

    А по типу сцепления цистерны и шасси:

    • полуприцепы-цистерны;
    • прицепы-цементовозы;
    • автомобильные цистерны.

    В последнем варианте емкость для стройматериала присоединяется непосредственно на шасси машины.

    Правила выгрузки цемента

    Разгрузка цемента из автомобиля-цементовоза должна производиться на площадке с твердым покрытием. Емкость для приема стройматериала устанавливается на уровне, приемлемом для разгрузки с помощью пневматического оборудования.

    Приемные отверстия должны совпадать с диаметром соединительных шлангов цементовозов и иметь герметичные крышки.

    Запрещается закреплять соединительные шланги подручными способами (веревками, проволокой и т.д.)

    При пневматической разгрузке цемента достигается полное освобождение емкости автомобиля без потерь и распыления материала.

    Выбирать способ доставки цемента к конечному потребителю должен заказчик услуги. Современные транспортные компании перевезут стройматериал к месту проведения работ быстро, в сохранности, без ухудшения качества товара.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Растворы цементные крупность заполнителя фракция
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector