Teplomarcet.ru

Про Тепло дома
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Список использованной литературы для создания и наполнения раздела; Статьи

Список использованной литературы для создания и наполнения раздела «Статьи».

1. Байков А. А. Собрание трудов, т. 5, Изд. АН СССР, 1948.

2. Богданов А. И. Механическое оборудование цементных заводов. Машгиз, 1961.

3. Боженов П. И., Кавалерова В. И., Сальникова В. С., Суворова Г. Ф., Холопов а Л. И. Цементы автоклавного тверденияи изделия на их основе. Госстройиздат, 1963.

4. Болдырев А. С. Обжиг клинкера во вращающихся печах. Стройиздат, 1947.

5. Будников П. П. Гипс, его исследование и применение. Стройиздат, 1943.

6. Будников П. П., 3начко — Яворский И. А. Гранулированные доменные шлаки и шлаковые цементы. Промстройиздат, 1953.

7. Бурковский Ю. А. Сухой способ Производства портландцементного клинкера. Госстройиздат, 1958.

8. Бутт Ю. М., Дудеров Г. Н., Матвеев М. А. Общая технология силикатов. Госстройиздат, 1962.

9. Бутт Ю. М. Практикум по технологии вяжущих веществ и изделий из них. Промстройиздат, 1953.

10. Бутт Ю. М., Беркович Т. М. Вяжущие вещества с поверхностно-активными добавками. Промстройиздат, 1953.

11. Бутт Ю. М., Рашкович Л. Н. Твердение вяжущих при повышенных температурах. Госстройиздат, 1961.

12. Вальберг Г. С. Природный газ в цементной промышленности. Госстройиздат, 1962.

13. Вихтер А. И. Производство гипса. Профтехиздат,1962.

14. Волженский А. В. Водотермическая обработка строительных материалов в автоклавах. Изд. Академии Архитектуры СССР, 1944.

15. Волженский А. В., Роговой М. И., Стамбулко В. И. Гипсоцементные и гипсошлаковые вяжущие и изделия. Госстройиздат, 1960.

16. Волконский Б. В., Коновалов П. Ф., Макашев С. Д. Минерализаторы в цементной промышленности, Стройиздат, 1964.

17. Воробьев Х. С., Мазуров Д. Я. Теплотехнические расчеты цементных печей и аппаратов. Изд. «Высшая школа», 1962.

18. Гинзбург Д. Б., Деликишкин С. Н., Ходоров Е. И., Чижскин А. Ф. Печи и сушила силикатной промышленности. Промстройиздат, 1956.

19. Дешко Ю. И., Кренмер М. Б., Огаркова Т. А. Наладка и теплотехнические испытания вращающихся печен на цементных заводах. Госсстройиздат, 1962.

20. Драбкин Г. С., Бровар И. П., Гельфанд Я. Е., Ицколович Э. Л. Автоматизация цементных заводов. Госстройиздат, 1961.

21. Ершов Л. Д. Высокопрочные цементы. Гостехиздат УССР, 1952.

22. Ершов Л. Д. Быстротвердеющие цементы. Гостехиздат УССР, 1956.

23. Журавлев В. Ф. Химия вяжущих веществ. Госхимиздат, 1951.

24. «Цемент», 1933-1939, 1941, 1944-1964.

25. «Строительные материалы», 1955-1964.

26. Информационные сообщения НИИЦемента, 1948-1956.

27. Кинд В. В. Коррозия цементов и бетона в гидротехнических сооружениях. Госэнергоиздат, 1955.

28. Китайцев В. А., Гурвич Р. М., Корольков И. В. Тепло- техника и тепловые установки в промышленности строительных материалов. Промстройиздат, 1954.

29. Контроль производства цемента, Промстройиздат, т. 1, 1951 и т. 2, 1952.

30. Кравченко И. В. Глиноземистый цемент. Госстройиздат, 1961.

31. Кравченко И. В. Расширяющиеся цементы. Госстройиздат, 1962.

32. Кузнецов А. М. Технология вяжущих веществ и изделий из них. Изд. «Высшая школа», 1963.

33. Лурье Ю. С. Портландцемент. Госстройиздат, 1964.

34. Мак И. А., Ратинов В. Б., Силенок С. Г. Производство гипса и гипсовых изделий. Госстройиздат, 1961.

35. Миронов С. А., Малинина Л. А. Ускорение твердение бетона. Госстройиздат, 1964.

36. Миронов С. А., Малинина Л. А. Бетон автоклавного твердения. Госстройиздат, 1958.

37. Москвин В. М. Коррозия бетона. Государственное издательство литературы по строительству и архитектуре, 1952.

38. Научные сообщения НИИЦемента, 1957-1964.

39. Негинский М. С. Основы проектирования цементных заводов. Промстройиздат, 1949.

40. Некрасов К. Д. Жароупорные бетоны. Промстройиздат, 1957.

41. НИИЦемент. Цементная промышленность. Состояние и перспективы развития. Госстройиздат, 1963.

42. Новое в науке и технике о цементах. Гипроцемент, 1946-1960.

43. Окороков С. Д. Расчет портландцементной сырьевой шихты. Стройиздат, 1947.

44. Осин Б. В. Негашеная известь. Промстройиздат, 1954.

45. Правила технической эксплуатации цементных заводов. Госстройиздат, 1960.

46. Правила техники безопасности и производственной санитарии на предприятиях цементной промышленности. Госстройиздат, 1961.

47. Сапожников М. Я. Механическое оборудование для производства строительных материалов. Машгиз, 1962.

48. Сатарин В. И., Френкель М. Б. Цементная промышленность за рубежом. Госстройиздат, 1963.

49. Сборники трудов. РОСНИИМС. 1952—!1963.

50. Скрамтаев Б. Г., Попов Н. А., Герливанов Н. А., Мудров Г. Г. Строительные материалы, Промстройиздат, 1953.

51. Справочник по производству гипса Госстройиздат, 1962.

52. Справочник по производству цемента. Госстройиздат, 1963.

53. Строительные нормы и правила (СНиП), ч. 1. Строительные материалы, изделия, конструкции и оборудование. Госстройиздат, 1962.

54. Сыркин Я. М., Френкель М. Б. «Химия и технология щлако-портландцемента», Госстройиздат, 1962.

55. Сычев М. М. Технологические свойства сырьевых цементных шихт. Госстройиздат, 1962.

56. Торопов Н. А. Химия цементов. Промстройиздат, 1956.

57. Труды ВНИИ и Гипроцемента. 1933-1964.

58. Труды НИИЦемента. 1948-1964.

59. Труды ЮЖГИпроцемента, 1960-1964.

Читайте так же:
Что означает класс цемента

60. Ходоров Е. И. Печи цементной промышленности. Промстройиздат, ч. 1, 1950 и ч. 2, 1951.

61. Ходоров Е. И. Современная технология производства цементного клинкера. Госстройиздат, 1960.

62. Шепетов А. М. Производство местных вяжущих материалов. Госстройиздат, 1961.

63. Шестоперов С В. Долговечность бетона. Автотрансиздат, 1960.

64. Юнг В. Н. Основы технологии вяжущих веществ. Промстройиздат, 1951 .

65. Юнг В. Н., Бутт Ю. М., Журавлев В. Ф., Окороков С. Д. Технология вяжущих веществ. Промстройиздат, 1952.

Правила эксплуатации цементного оборудования

Переход к содержанию Правил осуществляется по ссылке

ПРАВИЛА
ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ САНИТАРИИ
В ЦЕМЕНТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Президиума ЦК профсоюза рабочих строительства и промстройматериалов от 18.12.79 г. и Министерством промышленности строительных материалов СССР от 20.12.79 г.

РАЗРАБОТАНЫ Всесоюзным государственным специальным бюро по проведению пусконаладочных и проектно-конструкторских работ в цементной промышленности "Оргпроектцемент" (инженеры А.Г.Добровольский, Б.Н.Скробач, В.И.Кулев).

ВНЕСЕНЫ редакционной комиссией Минстройматериалов СССР: Б.С.Кишко (председатель), Г.И.Боханько (зам. председателя), Ю.Л.Юров (зам.председателя), И.К.Мороз, В.Г.Королев, А.А.Тряпицын, В.П.Гончаров, Ю.Ф.Ткаченко, А.К.Левинцев, В.А.Ошарин, Ю.М.Тюрин, Э.А.Дуркин, Ю.А.Вострецов, В.А.Юрасов, Ф.П.Ильин, О.К.Андреев, В.И.Чирков, В.А.Терехов, В.А.Бондарев, Т.И.Чиаев, Г.К.Тесля, В.А.Рыльников, Л.М.Шальский, В.Б.Петруцик.

ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ Управлением организации труда, заработной платы и рабочих кадров Минстройматериалов СССР (Г.Ф.Щебуняев), Главным техническим управлением Минстройматериалов СССР (Б.С.Кишко) и отделом охраны труда ЦК профсоюза рабочих строительства и промышленности строительных материалов (Е.П.Спельман, Л.Т.Романец).

С введением в действие раздела I Правил техники безопасности и производственной санитарии в цементной промышленности утрачивают силу Единые правила техники безопасности и производственной санитарии для предприятий промышленности строительных материалов. Часть II. Раздел I. Правила техники безопасности и производственной санитарии на предприятиях по производству цемента, утвержденные Минстройматериалов СССР 05.09.70 г. и Президиумом ЦК профсоюза рабочих строительства и промышленности строительных материалов 26 09.70 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила обязательны для руководителей и специалистов научно-производственных и производственных объединений, комбинатов, заводов, учреждений и организаций* (научно-исследовательских, проектных, проектно-конструкторских, пусконаладочных, ремонтных и других) цементной промышленности.

* В дальнейшем научно-производственные и производственные объединения, комбинаты, заводы, учреждения и организации именуются в настоящих Правилах предприятиями.

1.2. Настоящими Правилами следует пользоваться вместе с Правилами техники безопасности и производственной санитарии в промышленности строительных материалов. Часть I*, утвержденными Министерством промышленности строительных материалов СССР и Президиумом ЦК профсоюза рабочих строительства и промышленности строительных материалов.

* "Правила техники безопасности и производственной санитарии в промышленности строительных материалов. Часть I" в дальнейшем именуются по тексту настоящих Правил — первая часть Правил.

1.3. При организации или наличии на предприятиях цементной промышленности производственных или технологических процессов по выпуску других видов строительных материалов должны соблюдаться требования безопасности, изложенные в соответствующих разделах части II Правил техники безопасности и производственной санитарии в промышленности строительных материалов.

2. ПЛОЩАДКИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ

2.1. Конструкции покрытий зданий и сооружений должны очищайся от пылевых и снеговых наносов в соответствии с Временными указаниями по определению веса отложений производственной пыли и сроков их уборки с покрытий зданий и сооружений цементных предприятий, утвержденными Минстройматериалов СССР.

2.2. Эксплуатация производственных зданий и сооружений должна осуществляться в соответствии с требованиями Положения о проведении планово-предупредительного ремонта и технической эксплуатации производственных зданий и сооружений предприятий промышленности строительных материалов, утвержденного Минстройматериалов СССР.

3. СКЛАДЫ СЫРЬЯ, ТОПЛИВА.
МАТЕРИАЛОВ И ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

3.1. Устройство и эксплуатация мостовых грейферных кранов в складах сырья, клинкера, добавок и твердого топлива должны соответствовать требованиям Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, утвержденных Госгоргехнадзором СССР.

3.2. Кабины мостовых грейферных кранов должны соответствовать требованиям Санитарных правил по устройству и оборудованию кабин машинистов кранов, утвержденных Минздравом СССР.

3.3. Вдоль приемных бункеров, расположенных в складах сырья, клинкера, добавок и твердого топлива, должен быть проход для технического обслуживания, ремонтных и монтажных целей шириной не менее 0,4 м. Проход должен располагаться вне зоны перемещения грейфера мостового крана и со стороны бункеров иметь ограждение, соответствующее требованиям п.4.55 первой части Правил.

3.4. При ремонте грейфера мостового крана непосредственно в складе сырья, клинкера или добавок грейфер должен быть установлен на площадке, очищенной от складируемых материалов, с ровной без выбоин поверхностью. Площадка должна быть ограждена инвентарными ограждениями по ГОСТ 23407-78 и у входа на площадку должен быть установлен запрещающий знак безопасности 1.3 по ГОСТ 12.4.026-76 с изм.

3.5. При работе мостовых грейферных кранов находиться в складах сырья, клинкера, добавок и твердого топлива вне площадок, выделенных для ремонта, запрещается.

СИЛОСЫ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ КЛИНКЕРА, ЦЕМЕНТА,
СЫРЬЕВОЙ СМЕСИ

3.6. Силосы для хранения клинкера, цемента и сырьевой смеси должны быть оборудованы устройствами для улавливания пыли во время загрузки и выгрузки.

3.7. Верх силосов должен быть огражден по периметру. Ограждения должны соответствовать требованиям п.4.55 первой части Правил.

Читайте так же:
Цемент павлодар с доставкой

3.8. Окна в галереях силосов должны быть снабжены приспособлениями для открывания и фиксации створок в открытом положении. Открывание створок окон должно производиться с пола галереи.

3.9. Для перехода через цементопроводы в галереях силосов должны быть установлены переходные мостики, соответствующие требованиям п.4.55 первой части Правил.

3.10. Нижние и боковые люки силосов должны иметь площадки для обслуживания, соответствующие требованиям п.4.55 первой части Правил.

3.11. Крышки люков силосов должны иметь уплотнения и запираться на замок. Ключи от замков должны храниться у начальника цеха (мастера смены) и выдаваться после оформления наряда-допуска на производство работ в силосе ответственному руководителю работ из числа инженерно-технических работников, назначенному приказом по предприятию.

3.12. Работы по внутреннему осмотру, очистке и ремонту силосов должны производиться по наряду-допуску и проекту производства работ (ППР) в соответствии с требованиями п.13.46 и прил.15 первой части Правил.

3.13. Вход в силос через нижние или боковые люки разрешается только для выполнения ремонтных работ. Стены и перекрытия силоса должны быть предварительно очищены от зависаний материала.

3.14. Спуск в силос через верхний люк разрешается только для внутреннего осмотра или очистки стен и перекрытия силоса.

3.15. Спуск в силос должен производиться в самоподъемных люльках. Допускается применение люлек, опускаемых с помощью лебедок, предназначенных для подъема людей.

При опускании в силос должны быть соблюдены следующие меры безопасности:

силос должен быть освещен внутри переносными электрическими светильниками напряжением не выше 12 В;

задвижки на всех пневмотрассах, идущих в силос, должны быть закрыты и на них вывешены запрещающие знаки безопасности 1.5 по ГОСТ 12.4.026-76 с изм. с поясняющей надписью: "Не открывать — работают люди!";

опускающиеся в силос должны быть обеспечены инструментом, необходимым для ведения работ, средствами индивидуальной защиты (спецодеждой, каской, респиратором, защитными очками, предохранительным поясом и др.) в зависимости от характера и условий производства работ и средствами сигнализации или связи (сигнальная веревка, переговорное устройство, радиосвязь);

лебедка, канаты и люлька должны соответствовать требованиям Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, утвержденных Госгортехнадзором СССР.

3.16. Люльки должны быть оборудованы сиденьями, опорами и устройствами для хранения и крепления инструмента (карманами, хомутами и др.).

3.17. Высота ограждений люльки должна быть не менее 1,2 м с дополнительной ограждающей планкой на высоте 0,6 м, способ подвешивания люльки должен исключать возможность ее опрокидывания.

3.18. Перед спуском люльки в силос должны быть проверены:

надежность крепления лебедки к перекрытию силоса;

надежность закрепления стального каната на барабане лебедки;

исправность стального каната, блоков, тормозов и привода лебедки;

прочность настила и ограждений люльки.

3.19. Очистка и удаление наростов, козырьков цемента, клинкера или сырьевой смеси должны производиться сверху вниз горизонтальными уступами по всему периметру силоса. Предварительно должно быть очищено перекрытие силоса вокруг люка.

3.20. При устранении козырьков, наростов необходимо устанавливать люльку в таком положении, чтобы она не находилась в зоне обрушения материала.

открывать крышки нижних и боковых люков и входить в силос при наличии в нем козырьков, навесов и слоя материала, превышающего 0,5 м;

сходить с люльки на слой материала во время осмотров и очистных работ;

производить обрушение материалов подрубкой снизу.

БУНКЕРА

3.22. Люки бункеров должны иметь откидывающиеся крышки, закрываемые на замок. Ключ от замка должен храниться у начальника цеха (мастера смены) и после оформления наряда-допуска на производство работ в бункере выдаваться ответственному руководителю работ, назначенному приказом по предприятию.

3.23. Открытые загрузочные проемы бункеров по периметру должны быть ограждены в соответствии с требованиями п.4.50 первой части Правил и иметь решетки, пропускающие материал только той крупности, которая обусловлена технологическими требованиями.

Со стороны загрузки автомобильным или железнодорожным транспортом бункера должны иметь отбойный брус высотой не менее 0,6 м.

3.24. На бункерах должны применяться устройства, предупреждающие сводообразование и зависание материалов (электровибраторы, пароэлектрообогреватели, пневмошуровки, ворошители и др.).

3.25. Негабаритные куски материала на решетках бункеров необходимо разбивать механизированным способом с помощью бутобоев, рыхлителей и других устройств.

3.26. При доставке материала железнодорожным транспортом запрещаются:

движение состава на приемных бункерах и эстакадах со скоростью более 5 км/ч;

разгрузка вагонов в бункер при движении состава;

очистка на приемных бункерах железнодорожных путей при подаче состава;

присутствие людей в зоне опрокидывания вагонов-думпкаров.

3.27. Спуск в бункера для выполнения очистных и ремонтных работ должен производиться по наряду-допуску в соответствии с требованиями п.13.46 и прил.15 первой части Правил.

3.28. Перед спуском в бункер необходимо:

исключить на время производства работ возможность загрузки бункера автомобильным и железнодорожным транспортом, для чего выставить наблюдающего за движением транспорта по надбункерной площадке, включить запрещающие загрузку бункера сигналы светофора или световые сигналы;

закрыть шибер на загрузочной течке бункера;

отключить и затормозить загрузочные и разгрузочные устройства (конвейеры, питатели, дозаторы и др.);

Читайте так же:
Смесь для раствора цемента

вынуть предохранители из электрораспределительных щитов приводов загрузочных и разгрузочных устройств и вывесить запрещающий знак безопасности 1.5 по ГОСТ 12.4.026-76 с изм. с надписями "Не включать — работают люди!";

обеспечить работающих необходимыми для ведения работ стреловыми кранами, лебедками, трапами, настилами, лестницами и средствами индивидуальной защиты (очками, респираторами).

3.29. На очистные и ремонтные работы в бункере должен быть разработан проект производства работ (ППР), утверждаемый главным инженером предприятия.

3.30. Перед ремонтом бункер должен быть освобожден от находящегося в нем материала.

3.31. При работе в бункерах должны применяться переносные электрические светильники напряжением не выше 12 В.

находиться на решетке бункера при осмотрах и выполнении работ по его обслуживанию (устранению завалов, зависаний, сводообразований, заклиниваний материала и др.);

производить спуск людей в бункера для ликвидации сводообразований и зависаний, а также в неохлажденные бункера, обогреваемые паром.

Бункера должны охлаждаться до температуры стенок и материала в них не выше 40 °С.

3.33. Площадки по сливу жидкого топлива должны быть оборудованы светильниками во взрывозащищенном исполнении.

3.34. При сливе мазута с подогревом открытым паром подача пара в цистерны должна производиться через специальное устройство. Слив мазута должен производиться после перекрытия подачи пара.

3.35. Работы, связанные с пребыванием людей в резервуарах для хранения мазута, должны производиться по наряду-допуску в соответствии с требованиями п.13.46 и прил.15 первой части Правил.

3.36. Перед началом работы резервуар должен быть провентилирован до полной ликвидации взрывоопасной концентрации паров и охлажден до температуры воздуха в нем не более 40 °С.

Остановка работ на цементном заводе «Мальцовский Портландцемент»

«Мальцовский Портландцемент» — один из крупнейших цементных заводов в мире, размещённый на территории города в 30 км от г. Брянска). «Мальцовский портландцемент» входит в рейтинг крупнейших цементных заводов России и Европы. Предприятие было основано в 1899 году рядом с богатейшими месторождениями мела и глины и за 120 лет существования произвело более 160 млн тонн цемента.

Проблема, связанная с воздействием вредного производства завода «Мальцовский Портландцемент» длится не один год. В 2005 г. управление Ростехнадзора по Брянской области установило, что предприятие выбрасывает более 60% общего объема выбросов загрязняющих веществ региона, в октябре 2005 г. для «Мальцовского Портландцемента» было приостановлено действие разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферу. В сентябре 2009 г. Росприроднадзор провел плановую проверку цементного завода ЗАО «Мальцовский Портландцемент». В ходе проверок были выявлены многочисленные нарушения природоохранного законодательства: оборудование, предназначенное для очистки выбросов предприятий от цементной пыли, эксплуатировалось на заводах с нарушениями правил эксплуатации, что запрещено законодательством.

После остановки старого производства показатели выбросов в атмосферу снизились. Зимой 2017 года на заводе была произведена модернизации электрофильтра вращающейся печи №11 с заменой всех конструктивных элементов электрофильтра. По заявлению компании, модернизация электрофильтра значительно улучшает экологические показатели предприятия и сокращает воздействие на окружающую среду, что является одним из приоритетных направлений работы «Мальцовского Портландцемента».

Тем не менее, в августе 2017 года к экоактивистам обратились жители небольшого Фокино по поводу происходившего на протяжении нескольких дней аварийного выброса в воздух большого количества загрязняющих веществ на заводе ЗАО «Мальцовский Портландцемент». Экологи МОО «Зеленый Фронт», начав проверять поступившую информацию, обратились с запросами в Брянскую природоохранную прокуратуру и региональное управление Росприроднадзора, попросив, в том числе экстренно провести выездную совместную проверку. Государственные структуры откликнулись оперативно, и уже на следующий день выехали на место, благодаря чему уже через сутки с помощью надзорных органов удалось добиться частичной остановки предприятия и проведения безотлагательного ремонта вышедшего из строя оборудования — как оказалось, на вращающейся печи № 11 не работали фильтры. В ходе прокурорской проверки на цементном заводе был выявлен ряд нарушений экологических нарушений. По официальной версии, за несколько дней до этого на заводе возникли сложности с устройством для удаления дыма. Его остановка в свою очередь привела к отключению фильтра, улавливающего вредные выбросы в атмосферу. Однако о нештатной ситуации руководство предприятия не сообщило в надзорные природоохранные органы.

Кроме того, был выявлен случай неорганизованного выброса цементной пыли в атмосферный воздух через взрывные клапана силосных башен цемента на отметке +42,6 метра, что обусловлено поступлением избыточного воздуха в силосные башни и неспособностью очистных сооружений, имеющихся на цементном заводе в Фокино для очистки запыленного воздуха, производить очистку всего его объема.

Описание предпринятых действий и использованных методов/механизмов охраны окружающей среды.

Проверка информации по обращению граждан, обращение в контрольно-надзорные органы.

Результат действий

По результатам проверки в связи с выявленными нарушениями в отношении юридического лица АО «Мальцовский Портландцемент» и должностного лица завода Брянской природоохранной прокуратурой вынесено 2 постановления о возбуждении дел об административном правонарушении по ч. З ст. 8.21 КоАП РФ (нарушение правил эксплуатации, неиспользование сооружений, оборудования или аппаратуры для очистки газов и контроля выбросов вредных веществ в атмосферный воздух) и 2 постановления о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 8.1 КоАП РФ (несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов).

Читайте так же:
Цементные растворы с клеем пва

Правовые комментарии, пояснения и юридический анализ успешности использованных методов.

Загрязнение атмосферного воздуха предприятиями является довольно частым нарушением экологического законодательства. В случае, если есть основания полагать, что предприятием превышены предельно допустимых концентрации выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, то оптимальным действием будет направление обращения в соответствующий контролирующий орган власти. Государственные органы, рассматривающие обращения граждан, произведут необходимые замеры и дадут нормативно-правовое обоснование нарушениям, либо признают их отсутствие.

1. Обращение в органы власти. Согласно положениям статьи 12 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», общественные объединения и некоммерческие организации имеют право осуществлять деятельность в области охраны окружающей среды, в том числе, обращаться в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные организации и к должностным лицам о получении своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды, о мерах по ее охране, об обстоятельствах и о фактах хозяйственной и иной деятельности, создающих угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан.

Зачастую именно такие обращения являются действенным способом защиты экологических прав и применения соответствующих мер к их нарушителям.

Порядок составления и рассмотрения обращений регулируется отдельным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Закон различает три вида обращений (см. ст. 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»):

  • предложение – рекомендация по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
  • заявление – просьба о содействии в реализации прав и свобод либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов;
  • жалоба – просьба о восстановлении или защите нарушенных прав и свобод.

Обращение стоит составлять лаконично с четким изложением фактов и требований. Желательно указывать как можно больше фактов и обстоятельств, например, хронологию событий с указанием дат, описание предыдущих действий и обращений и проч. В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

Обязательными требованиями к обращению являются наличие в нем наименования государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица; фамилии, имени, отчества заявителя; почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; изложение сути обращения; личной подписи заявителя; даты.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен еще на 30 дней, о чем гражданин, направивший обращение, обязательно уведомляется.

Могут возникать сложности с определением того, в какой именно орган власти следует направить обращение при обнаружении того или иного правонарушения. В части защиты экологических прав обращение может быть направлено органы исполнительной власти федерального уровня (их территориальные подразделения на уровнях субъектов РФ), в частности, в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования (осуществляет функции государственного контроля и надзора в сфере природопользования и охраны окружающей среды), Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (осуществляет государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства), Федеральную службу по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (обеспечивает права граждан на достоверную информацию о состоянии окружающей среды путём, в том числе, предоставления информации о фактическом и прогнозируемом состоянии окружающей среды и ее загрязнении), Федеральное агентство водных ресурсов, Федеральное агентство лесного хозяйства, Федеральное агентство по недропользованию, Минприроды России. Также обращение может быть направлено в органы исполнительной власти субъектов РФ, которые напрямую занимаются решением местных вопросов по защите окружающей среды (в каждом субъекте своя система и наименования таких органов власти), — именно они могут наиболее оперативно принять меры к пресечению нарушений. Кроме того, можно обратиться к депутатам законодательных органов власти (в субъектах называемые Думами или Законодательными собраниями), высшим должностным лицам субъектов РФ, а также в прокуратуру.

Если обращение было направлено в орган власти, не уполномоченный на рассмотрение указанных в нем вопросов, такой орган обязан переслать его в течение семи дней в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Читайте так же:
Пропорции цементного молочка для заливки керамзита

В итоге, по результатам заявитель получит ответ, в котором может быть:

  • информация о выявлении нарушения и мерах по его пресечению и наказанию нарушителей;
  • уведомление о направлении обращения на рассмотрение в другой орган, к чьей компетенции относится его рассмотрение;
  • уведомление о продлении срока рассмотрения еще на 30 дней;
  • ответ об отсутствии нарушений действующего законодательства.

Если ответа на обращение в указанный срок не поступило, это повод написать повторное обращение уже в вышестоящий орган или прокуратуру о несоблюдении требований Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Обращение в прокуратуру. Основная задача органов прокуратуры состоит в надзоре за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением действующих на её территории законов.

Согласно Федеральному закону от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», прокуроры имеют право обжаловать в суде нормативные правовые акты органов исполнительной и законодательной власти, обращаться в суд о защите прав и законных интересов, проводить проверки и запрашивать необходимую информацию. Прокуратура также осуществляет надзор за тем, как ведётся работа с обращениями граждан в органах власти (включая полицию). Если ответ на обращение не был получен в срок или по фактам, изложенным в нем, не была должным образом проведена проверка, можно обратиться в прокуратуру с требованием принять меры как к нарушителям экологического законодательства, так и к чиновникам.

В настоящее время в субъектах РФ созданы отдельные природоохранные прокуратуры, в полномочия которых входит обеспечение исполнения природоохранного законодательства, контроль за соблюдением экологических прав граждан и рациональным использованием природных ресурсов. Природоохранные прокуроры осуществляют расследование экологических преступлений, а также могут участвовать в качестве государственных обвинителей при рассмотрении дел судами.

Можно сказать, что наряду в Росприроднадзором, именно прокуратура чаще всего предпринимает действенные меры для защиты экологических прав и пресечении нарушений, особенно если они совершаются органами власти путем принятия незаконных актов.

Цементные заводы

Мы представляем интересы крупнейшей китайской машиностроительной компании «Чжон Цзи», которая производит цементное оборудование, линии по производству цемента, линии щебня и камня и поставляет их на рынки Европы, Азии, Сша, России, СНГ. По мимо производства данная компания осуществляет строительство цементных заводов«под ключ». Сюда входит: исследовательские работы, выпуск и комплектация оборудования, проектирование завода, монтаж и запуск оборудования, обучение и подготовка специалистов для цементной промышленности.

Цементный завод

В производстве используются самые передовые международные технологии по производству строительных материалов.

Одно из приоритетных направлений компании «Чжон Цзи» это укрепление на международном рынке и первоклассное обслуживание иностранных клиентов.

Компания имеет международный сертификат качества ISO9002.

Посмотрите общий внешний вид цементного завода построенного нашей компанией

Строительство цементного завода это сложный технологический процесс, который включает в себя следующие этапы:

  • Изучение возможности выполнить заказ.( Изучение запасов сырья, химический анализ сырья.) .
  • Исследовательские работы на предполагаемой строительной площадке .
  • Проектирование объекта.
  • Изготовление оборудования.
  • Производство строительных работ.
  • Отправка оборудования.
  • Монтаж и наладка оборудования.
  • Обучение персонала.
  • Эксплуатационный запуск.

цементный завод

Комплектность, технические характеристики, и состав оборудования для каждой линии сугубо индивидуальны, и определяется во время деловой поездки с инженерами и технологами машиностроительного завода, где будет изготавливаться цементное оборудование.

Китайская сторона может осуществить самостоятельно строительство полностью всего цементного завода «под ключ». Условия строительства, стоимость работ, и другие вопросы связанные со строительством ( строительные материалы, рабочая сила, механизмы) обсуждаются во время деловой поездки в Китай с руководством машиностроительной компании.

В компании имеются:

  1. комплект приборов для контроля и измерения состояния оборудования и качества продукции;
  2. свод правил для эффективного управления оборудованием;
  3. совершенная система обеспечения качеством.

Вот уже в течении 11 лет компания обеспечивает своих клиентов полным первоклассным обслуживанием.

Китайская машиностроительная компания имеет возможности производства крупного промышленного оборудования:

Китайская машиностроительная компания практикует сдачу своих объектов «под ключ»!

Техническое предложение на строительство цементного завода по «сухому» способу производства цемента мощностью 2500 TDY Скачать →

Организуем деловую поездку в Китай, где вы сможете посмотреть производство оборудования для цементных заводов и заключить контракт с производителем.

Уважаемые Господа! Для расчета полной стоимости строительства цементного завода, разработки предпроектной аннотации, необходимо заполнить и выслать нам на most-70@yandex.ru опросный лист на строительство цементного завода. Скачать опросный лист?

По вопросам поставок данного оборудования свяжитесь с нами прямо сейчас и обсудите условия.

1 отзыв на Цементные заводы

Каролина – 01.07.2017

Станислав, и я не про китайский рынок, я про китайские фирмы, которые предлагают цементные заводы на рынке Росии. Причем работу они ведут довольно давно. И цены у них, прямо скажем, не запредельные. Цементные мини-заводы. Обзор опыта, накопленного Индией в области эксплуатации малых цементных заводов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector