Teplomarcet.ru

Про Тепло дома
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технология «Холодный ресайклинг»

Технология «Холодный ресайклинг»

Холодный ресайклинг (холодная регенерация) – это технология восстановления (ремонта) дорожных одежд с повторным использованием материала, без его нагрева. Такая технология имеет широкий спектр применения: возможно восстановление сравнительно тонких слоев, состоящих в основном из асфальтобетона, до большей глубины, где может быть несколько слоев.

Холодный ресайклинг – это технология, которая позволяет производить дорожный ремонт с использованием старого асфальтобетонного покрытия как компонента нового. Специальные машины – ресайклеры измельчают старое покрытие, в процессе вводя укрепляющие добавки (цемент) и специальные добавки – стабилизаторы, призванные улучшить качество получаемого дорожного основания.

  • Ремонте и строительстве автодорог I–V категории.
  • Преобразовании временной дороги в постоянную и повышении категории дороги.
  • Расширении дороги и изменении ее профиля.
  • Для промышленных площадок, складов, логистических терминалов.

В настоящее время цемент как вяжущее для холодного ресайклинга с успехом применяется в ряде стран – США, Австралии, Германии, Южная Африка, Испании и Франции. За последние 5 лет холодный ресайклинг с применением цемента использован для восстановления около 2 млн. м2 дорожных покрытий.

Холодный ресайклинг может использоваться различными способами. Однако каждый вариант применения отличается от других комбинацией за счет трех основных факторов:

  • Тип разрушения дорожной одежды;
  • Качество материала;
  • Требуемый результат (срок службы и др.)
  • Экономичность. Холодный ресайклинг является экономичной технологией с точки зрения затрат;
  • Сроки строительства уменьшаются;
  • Безопасность. Одним из важных достоинств технологии является высокий уровень безопасности дорожного движения при восстановлении дорог. Холодный ресайклинг может выполняться на одной полосе с сохранением одностороннего движения по другой;
  • Защита окружающей среды. Материал старой дорожной одежды полностью используется для восстановления (количество новых материалов минимально). Благодаря этому сокращается необходимость в перевозках, уменьшается повреждения дорог от движения по ним тяжелых грузов. Энергетические затраты сравнительно ниже.
  • Целостность дорожной одежды. Современные ресайклеры позволяют получать слои укрепленного, однородного материала большой толщины.
  • Минимальное повреждение земляного полотна. Как правило, холодный ресайклинг выполняется за один проход, при этом повреждение слоев, лежащих под восстанавливаемом материалом, минимально.

Технологии холодного ресайклинга могут различаться:

  • Ресайклинг без стабилизации вяжущими,
  • Переработка материала,
  • Механическая модификация,
  • Регенерация со стабилизацией вяжущими.

Каждый проект уникален. Всегда важно выбрать ту технологию, которая наиболее полно соответствует условиям конкретного проекта. При выборе необходимо учитывать: тип проекта, окружающая среду, доступность материалов.

Читайте так же:
Рабочая смесь цемент с песком

Холодный ресайклинг может производиться «на месте» и «на заводе».

Проект «на заводе» предполагает перемещение материала старой дорожной одежды сначала в центральный штабель. Такой способ ресайклинга является более дорогим, в первую очередь из-за транспортных затрат. Он предпочтительнее в нижеприведенных примерах:

  • Требование смешивания материалов в точных пропорциях;
  • Требование сортировки материала их существующей дорожной одежды вследствие значительных колебаний его состава;
  • Необходимость в дополнительных слоях дорожной одежды;
  • Материал дорожной одежды слишком твердый и поэтому на нем не может правильно распределено порошковое вяжущее. Такое покрытие «снимается» и подвергается предварительной обработке перед его новым использованием в дорожном строительстве.
  • Полный контроль состава смеси,
  • Качество смешивания,
  • Возможность хранения материала.

Проект «на месте» предполагает ресайклинг на месте старой дорожной одежды с помощью ресайклера, при этом расходы на транспортировку отсутствуют. Такая технология экономически выгодна, поэтому приобретает распространение во многих странах, позволяя сокращать отставание объемов производства ремонтных работ.

  • Экономическая выгода,
  • Сокращение сроков строительство,
  • Качество.

Универсальность метода холодного ресайклинга позволяет удовлетворить различные требования заказчика по ремонту дорожных одежд, обеспечивая повышенные транспортно-эксплуатационные показатели восстановленных и укрепленных объектов на протяжении длительного времени.

Перед тем как начать ремонт дороги, владелец определяет какие повреждения присутствуют в дорожной одежде, какой результат должен быть достигнут после ремонта. Кроме того, учитываются особенности в регулировании существующего дорожного движения и погодных условий, а также наличие необходимых ресурсов.

Процесс ремонтных работ по технологии холодного ресайклинга:

tech3_1.png

Использование технологии «Холодный ресайклинг» позволяет свести к минимуму вероятность появления отраженных и усталостных трещин, исключить появление деформаций из-за неровностей нижележащих слоев, восстановить поперечный и продольный профиль дорожной одежды в случае возникновения колейности и других видов пластической деформации, повысить несущую способность конструкции.

Услуги: Стабилизация грунта, Ресайклинг дорог, Холодное фрезерование асфальтобетона

Компания «Национальные Ресурсы» предоставляет широкий комплекс услуг по строительству, ремонту и оборудованию дорог и дорожных оснований, промышленных и складских площадок.

Применяемые технологии

фрезерование асфальта

Фрезерование дорожного покрытия – Услуги аренды техники и выполнение работ по холодному фрезерованию дорожного полотна машиной Wirtgen W200. Ширина барабана 2 метра. Снятие покрытия за один проход . Читать подробнее

Читайте так же:
Цементная инжиниринговая компания цик

стабилизация грунта

Стабилизация грунта – это эффективная технология создания прочного и качественного основания для дорог либо площадок. Использование неорганических вяжущих веществ, уникальных стабилизаторов и высококлассной техники позволяет значительно сократить время и себестоимость работ . Читать подробнее

глубинное укрепление

Глубокая стабилизация – метод стабилизации слабых грунтов органического происхождения для строительства железнодорожной, автомобильной и иной инфраструктуры – это метод глубинной стабилизации непрочных грунтов, который заключается в добавлении влажных или сухих вяжущих веществ в несущий слой грунта . Читать подробнее

холодный ресайклинг

Ресайклинг дорог – метод, заключающийся в снятии и измельчении асфальтобетонного покрытия с внесением в гранулят укрепляющих добавок. Весь процесс происходит прямо на дороге без подвоза дополнительных материалов или техники, что во много раз экономнее и продуктивнее традиционного ремонта дорожного полотна . Читать подробнее

распределение цемента

Приготовление цементно-водной суспензии метод эффективного внесения цемента. Применение мобильной установки WM1000 обеспечивает контролированное микропроцессорное внесение цемента, что позволит получить требуемую марку укрепленного грунта без перерасхода цемента. При добавлении стабилизаторов грунта в процесс приготовления суспензии достигается высший показатель дисперсного распределения частиц стабилизатора . Читать подробнее

Метод дезинтеграции Хинта – инновация «Национальных ресурсов». Перекрестное смешивание тщательно измельченного грунта позволяет сократить расход цемента до 2% в сравнении с заявленными 10%, а использование неорганических вяжущих материалов дает возможность укрепить практически любой местный грунт.

Жидкий стабилизатор «Чимстон» – стабилизатор, специально разработан для улучшения качества грунтов: прилипания, сопротивления стиранию и долговечности слоя дорожного покрытия. В целом, стабилизатор позитивно влияет на физические свойства грунта: плотность, упругость, морозостойкость и другие . Читать подробнее

Строительная смесь Цемдор способствует повышению прочностных показателей и водостойкости укрепленных грунтов техногенного и природного происхождения, снижает оптимальную влажность и улучшает уплотняемость грунтов в широком диапазоне влажности. Предназначенна для стабилизации и укрепления грунтов и органоминеральных композитов в сочетании с неорганическими или комплексными вяжущими. Читать подробнее

Компания Национальные Ресурсы

«NR» предоставляет услуги основываясь на принципах индивидуального подхода к каждому клиенту и гибкого ценообразования. Возможна как разовая аренда спецтехники, так и заключение долгосрочных контрактов с действующей системой скидок.

Читайте так же:
Цемент для чеканки чугунных труб

Преимущества сотрудничества с нашей компанией:

  • Использование инновационных методов стабилизации и укрепления грунтов – уникального метода дезинтеграции и специального стабилизатора «Чимстон» для обеспечения максимальной рентабельности.
  • Собственный автопарк спецтехники: ресайклеры, навесные стабилизаторы, распределители цемента и грунтовые катки, а также другое оборудование для выполнения любых проектов в самые короткие сроки.
  • Полный лабораторный анализ грунтов для качественного подбора состава стабилизирующих смесей. Опыт строительства и научный подход к укладке основания
  • Тесное сотрудничество со многими специализированными научными учреждениями, которое обеспечивает постоянное развитие технологий и минимизацию производственных издержек
  • Большое количество выполненных проектов различной степени сложности во всевозможных климатических условиях

Стабилизация грунтов и ресайклинг асфальта

Фотоотчет выполненных работ
Коммерческое предложение
Презентация: ТЕХНОЛОГИИ / ДОСТИЖЕНИЯ / ОТЗЫВЫ

Действует гибкая система скидок! Индивидуальный подход в формировании ценовой политики к каждому клиенту!

Технические характеристики ресайклеров

Время не щадит никого, в том числе и дороги. Изнашиваются они как физически, так и морально. Помимо появляющихся трещин, неровностей и выбоин на полотне, затрудняющих движение транспорта, уменьшается и грузоподъемность дорог.

Процесс восстановление дорожного покрытия трудоемкий и сложный, и труднее всего не залатать внешние повреждения, а увеличить грузонесущую способность. Упростить решение обеих задач помогает технология вторичного применения изношенного покрытия – ресайклинг.

При ресайклинге старое асфальтовое полотно не утилизируют, а измельчают и перемешивают со вспомогательными веществами, такими как цемент, известь, битум. Затем смесь укладывают повторно.

Выделяют два типа ресайклинга – горячий и холодный.

В первом случае старое асфальтовое покрытие плавят и перемешивают, чтобы получилась однородная масса. Плюс этого метода в том, что его можно проводить в любое время года. Минус заключается в неэкологичности, поскольку при плавлении асфальта в атмосферу выделяются вредные вещества.

Холодный способ считается наиболее распространенным и эффективным. В этом случае старое дорожное полотно измельчается, а асфальтогранулят однородно смешивается с вяжущими веществами. Затем новая смесь используется в качестве основы для несущих слоев. В итоге поверхность превращается в прочное, морозо- и влагоустойчивое основание с высокой несущей способностью, хорошо сохраняющее объем.

К преимуществам метода холодного ресайклинга относят высокую производительность и, как следствие, более высокую скорость ремонта, сокращение выбросов вредных веществ, экономию ресурсов за счет вторичного использования старого покрытия и сокращение числа связующих компонентов.

Читайте так же:
Цементный раствор морозостойкость f50 пк3

Ресайклинг холодным методом проводится с помощью специальных универсальных машин – ресайклеров. Эту технику используют как на асфальтовом покрытии, так и на грунтах. При этом многие модели применяются не только для ресайклинга, но и в качестве стабилизаторов, поскольку способны повышать прочностные характеристики грунта за счет его осушения, понижения агрессивности и другого воздействия.

На рынке представлены модели ресайклеров, различающиеся по стране производства, бренду, техническим и эксплуатационным характеристикам, обуславливающим применение конкретной машины в определенных условиях.

На рынке представлены модели ресайклеров, различающиеся по стране производства, бренду, техническим и эксплуатационным характеристикам, обуславливающим применение конкретной машины в определенных условиях.

Разные модели способны снимать слой дорожной одежды максимальной глубиной до 500 мм и параллельно смешивать его во фрезерно-смесительном барабане с цементом, водой, битумной эмульсией, вспененным битумом. В итоге получается однородный строительный материал, который машина выкладывает на выравниваемую поверхность для того, чтобы затем грейдер или каток финально разровняли или утрамбовали покрытие

Применяя ресайклеры, решают широкий спектр задач по реконструкции и восстановлению автодорог, включая следующие:

Технология
Холодный ресайклинг «ANT»

Технология холодной регенерации асфальта «ANT», разработанная нашей компании, позволяет использовать RAP (фрезерованный асфальт) для создания оснований и покрытий автомобильных дорог. Уникальность технологии «ANT» заключается в омоложении пленки битума, содержащегося в RAP, за счет чего после уплотнения материала образуется монолитный, прочный материал. Такой подход позволяет полностью отказаться от использования битумных эмульсий и вспененного битума, а также сократить количество используемого цемента. Это, в свою очередь, позволяет сократить сметную стоимость работ по холодной регенерации более чем в два раза, а также решить ряд экологических задач.

Модификатор органоминеральных смесей «ANT»

Основным элементом технологического процесса является препарат «Модификатор органоминеральных смесей «ANT» (далее по тексту Модификатор «ANT»), производимый компанией «АНТ-Инжиниринг». Это комплексный органический препарат. Его действие направлено на проведение в RAP (асфальтовой крошке) окислительно-восстановительных реакций на молекулярном уровне.
Модификатор «ANT» производит направленную окислительную реакцию путем воздействия молекулярным кислородом на поверхность частиц RAP. В результате этого, происходит «омоложение» пленки битума, что позволяет получить большое количество новых битумных контактов после уплотнения материала. Кроме того, за счет воздействия окислительно-восстановительной реакции на частицы минеральных материалов происходит образование новых связей, что приводит к увеличению прочности нового материала.
Модификатор органоминеральных смесей «ANT» полностью безопасен для человека и природы, как в концентрированном виде, так и водном растворе. Кроме того, он не горюч и не взрывоопасен, и может транспортироваться любыми видами транспорта.

Читайте так же:
Сцепление заполнителей с цементным камнем

4

Как использовать Модификатор «ANT»?

Модификатор «ANT» используют в виде водного раствора. Требуемое количество Модификатора «ANT» и воды рассчитывают исходя из массы RAP. Рекомендуемая норма расхода составляет 0,007% от массы RAP. Количество воды рассчитывают исходя из естественной влажности RAP и его оптимальной влажности при уплотнении, которая обычно составляет 6% — 7%. Необходимое количество Модификатора «ANT» и воды смешивают в емкости и далее готовый водный раствор используют для производства работ. К примеру, для производства 100 тонн холодной смеси потребуется 100 тонн RAP, 7 литров Модификатора «ANT», 2 тонны цемента и ориентировочно 4 тонны воды.

2 2 3

Уникальность технологии «Холодной регенерации асфальтобетонов «ANT»

Модификатор «ANT» полностью безопасен для человека и природы. Применение технологии позволяет использовать RAP (старый асфальт) в 100% объеме при производстве новой холодной смеси. За счет применения Модификатора «ANT» можно полностью отказаться от использования битумной эмульсии и вспененного битума, а также сократить использование цемента.

Снижение стоимости проведения работ

Применение технологии позволяет снижать стоимость работ более чем на 50%, за счет отказа от использования битумных материалов, уменьшения количества используемого цемента, а также сокращения сроков производства работ.

Технология позволяет комбинировать составы холодных смесей и соответственно, материалы как для оснований дорог, так и слоев покрытий. Проведение работ возможно как с использованием ресайклеров, так и смесительных установок.

Проведение работ в режиме нон-стоп

Сразу после уплотнения слоя из холодной смеси можно открывать движение машин или переходить к следующему этапу дорожных работ — устройству верхних слоев. Не требуется производить уход за новым слоем или останавливать движение транспорта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector