Teplomarcet.ru

Про Тепло дома
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Составлен ТОП-3 внедорожных минивэнов в России

Составлен ТОП-3 внедорожных минивэнов в России

Российские автолюбители в силу понятных причин всегда питали слабость к автомобилям повышенной проходимости. Поэтому не мудрено, что именно в нашей стране достаточно широкую распространенность получили минивэны и микроавтобусы с полным приводом, которые часто не уступали в проходимости даже полноценным внедорожникам. «Автоновости дня» составили ТОП-3 полноприводных минивэнов повышенной проходимости, которые имеют популярность у российских автолюбителей.

УАЗ «Буханка Трофи». Фото УАЗ

3 место – УАЗ 452

Легендарный советский и российский автомобиль, который в народе получил прозвище «Буханка» из-за специфической формы кузова. К плюсам данной модели можно отнести дешевизну, простоту конструкции, крепкую ходовую часть, отличную проходимость и высокую ремонтопригодность. Высокий внедорожный потенциал объясняется тем, что в основе УАЗ 452 лежит «тележка» внедорожника УАЗ 469, а уж о его возможностях знают все.

Однако, в силу сильно устаревшей конструкции, «Буханка» имеет и ряд существенных минусов. Так, машина предлагает самый минимум комфорта, обладает плохой управляемостью, высоким расходом топлива и попросту никакой безопасностью. Тем не менее, несмотря на всю спорность, УАЗ 452 в лице его более современных вариантов, до сих пор выпускается почти без изменений и имеет стабильный спрос.

ГАЗ «Соболь» 4×4. Фото ГАЗ

2 место – ГАЗ «Соболь»

Еще один отечественный представитель класса полноприводных микроавтобусов, чьи внедорожные возможности сравнимы с настоящими «джипами». По сравнению с «Буханокй», этот автомобиль заметно более современен и комфортен, хоть и не лишен при этом характерной для отечественных моделей утилитарности.

Благодаря системе постоянного полного привода и высокому клиренсу, «Соболь» способен на многое вне дорог и практически на равных держится с внедорожниками, хоть и обладает большими габаритами и массой. На сегодняшний день ГАЗ «Соболь» предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем Cummins, дающим больше тяги на низких оборотах, что является хорошим подспорьем на бездорожье.

Mitsubishi Delica 4WD. Фото Mitsubishi

1 место – Mitsubishi Delica

Имея внедорожный потенциал, не уступающий предыдущим двум моделям, японский полноприводный минивэн обладает гораздо более высоким уровнем комфорта и безопасности. Данная модель пережила уже несколько поколений, каждое из которых выпускалось довольно долго. Mitsubishi Delica получила широкую распространенность в Дальневосточном регионе страны, хотя и в целом по России машина весьма популярна в среде любителей выездов на бездорожье.

Благодаря рамной конструкции, полному приводу и высокому дорожному просвету, Delica обладает всеми свойствами обычного внедорожника, позволяя без проблем установить необходимое навесное оборудование вроде лебедки. Для минивэна предлагались как бензиновые, так и дизельные моторы, которые агрегатировались как с механикой, так и с АКПП.

Подводя итог, отметим, что в плане проходимости все три модели примерно равны, однако отличаются по уровню комфорта, оснащения, а также стоимости покупки и содержания.

Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica — компактный минивэн, производимый японской корпорацией Mitsubishi Motors. Первое поколение появилось в 1968 году. Delica доступна в многочисленных конфигурациях, включая кузовы минивэн, мини-автобус, пикап. Разработан на базе пикапа L200, представленного годом ранее и также называвшемся Delica — это слово происходит от английского Delivery car [1] (машина для доставки). Автомобиль известен под разными именами: L300 (позже — L400) в Европе и Новой Зеландии, Express и Star wagon в Японии и Австралии, а также просто Mitsubishi Van и Wagon в США. Также начиная с 4-го поколения известна как Delica Space Gear, и просто Space Gear (в Европе). Последняя версия — Delica D:5.

В Японии название Delica Cargo в 1999—2011 использовалось для Mazda Bongo. Начиная c 2011 под именем Delica D:2 выпускается Suzuki Solio.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Производство легкого коммерческого пикапа Delica началось в июле 1968 года. [2] Он использовал код шасси T100, в соответствии с недавним (январь 1968) введением «T90» Canter. Устанавливался двигатель KE44 объёмом 1088 куб.см, мощностью 58 л.с. (43 кВт), автомобиль имеет грузоподъёмность в 600 кг и максимальную скорость 115 км/ч. Годом позже, в соответствии с потребностями потребителей, в линейке появились грузовой и пассажирский фургоны. Пассажирский фургон, производство которого продолжалось до 1976 года, назывался Delica Coach и вмещал девять человек на трёх рядах сидений. Двигатель на 1969 год имел мощность 62 л.с. (46 кВт).

Читайте так же:
Фигурные кирпичи для быстрого строительства

В марте 1971 года появилась немного обновленная версия, названная Delica 75. Она (T120) получила небольшую решетку, вместо голого металла у самой ранней Делики, и новый 1,4-литровый двигатель Neptune (4G41) мощностью 86 л.с. (64 кВт). Малый 1,1-литровый двигатель, возможно, оставался доступным на 600 кг версиях пикапов, но если это и так, то он вскоре исчез совсем. [3]

После изменений в 1974 году, Delica получила новый перед с большим количеством пластиковых элементов и двойными фарами, установленные под штампованной линией. Эта модель известна как «Delica 1400», так как это был единственный двигатель, с которым она была доступна (упоминание о Delica 1200, скорее всего, является путаницей, вытекающие из кода шасси «120»). Длиннобазный (T121) 1-тонный грузовичок появился в 1976 году. [3]

На экспортных рынках, этот автомобиль иногда назывался просто Colt T100/T120. Record, греческий производитель сельскохозяйственной техники, был замечен за плагиатом дизайна Delica T120 (например, аналогичное ветровое стекло) для своих грузовиков «GS2000» со стекло-волоконным кузовом. [4]

Второе поколение [ править | править код ]

Модель второго поколения стала называться Delica Star Wagon для Японского рынка, или L300 Express для Европы и Австралии, или Colt Solar L300 и Versa Van для Индонезии и Филиппин. В кузове микроавтобус выпускалась с 1979 года до 1986, бортовой грузовик выпускался до 1994. В 1987 году компания Hyundai купила лицензию на выпуск бортового грузовика L300 и без изменений выпускала под именем Porter до 1997 года.

Изначально заднеприводный рамный микроавтобус Delica, стала полноприводной в 1982 году и выпускалась такая модификация до 1983 исключительно для внутреннего рынка, в дальнейшем стала продаваться и на экспорт. Имела основные типы кузова: микроавтобус с низкой или с высокой крышей и короткой базой, также были короткий бортовой грузовик и длинный микроавтобус. Оснащалась бензиновыми карбюраторными двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, и дизельным атмосферным или с турбонаддувом 2.3 (до 1986 года, после стал ставиться дизельный двигатель 2.5). Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска торсионная на двух V-образных рычагах. Комплектовалась МКП-4 и МКП-5 а также АКП-3.

Полный привод Part-time

Дважды переживала рестайлинг: в 1982 году — у машин для японского рынка фары круглые поменяли на квадратные, сменили планку фальшрадиаторной решетки, в салоне появился пластик на стойках вокруг стекол, появилась аудиосистема с караоке для люксовых машин. и в 1986 году на грузовике — изменена фальшрадиаторная решетка и передние поворотники, руль, приборная панель.

Третье поколение [ править | править код ]

В 1986 году увидело свет третье поколение Mitsubishi Delica Star Wagon (название для японского, австралийского, тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке Mitsubishi Van или Wagon. Продажи в Японии прекращены в 2004 году, в Европе в 2014 году, в Китае на заводе CMC (China Motor Corp. — лицензионные митсубиси для Китая) производились и продавались до 2017 года бензиновые полноприводные и заднеприводные варианты с левым рулём [1] Архивная копия от 28 ноября 2012 на Wayback Machine. В Китае производилась и в 2018 году внешне измененная (оптика, накладки пластика, панель передка, панель 5-й двери) заднеприводная версия под именем Southeast Delica. В Турции и в 2016 продавались новые заднеприводные дизельные L300.

В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 купила корейская компания Hyundai и стала выпускать под собственным именем H100 Grace — без изменений до 1993 года, после проведя глубокий рестайлинг, оставив без изменений пожалуй только двигатель, трансмиссию и подвеску. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик H100/Porter на базе третьего поколения L300(ранее компания Hyundai выпускала грузовик на базе второго поколения L300) который в дальнейшем стал производиться в России под маркой ТАГАЗ Porter. Также модель мелкосерийно производилась в Индии, на Филиппинах.

За 20 с хвостиком лет жизни Delica Star Wagon дважды переживала рестайлинг. В августе 1990 года изменена головная оптика, молдинги по кузову, появилась подсветка надписи DELICA на задней двери, изменены боковые стекла пассажирского салона — вместо сдвижных окон появились сплошные, изменилась заводская дуга безопасности «кенгурятник», теперь он прикрывал и боковые части бампера, в отличие от прежнего, прикрывавшего как правило (исключение — оригинальные «опциональные» приставки на бока) только центр автомобиля. В сентябре 1997 года изменён передний бампер, в связи с этим изменили нижнюю часть фальшрадиаторной решетки и «ресничек» под фарами, так как в бампере (который кстати перекочевал с Европейской версии L300 с изменениями ноября 1990 года) остались только поворотники, противотуманные фары стали устанавливаться в нижней части бампера, стали вклеивать лобовое стекло, до этого оно устанавливалось на простом резиновом уплотнителе(касаемо машин для японского рынка, для Европы стекло вклееное стало нормой в 1988), убрали заводской «кенгурятник» и дополнительные подножки под передними дверями стали длиннее из за более выдвинувшегося вперед бампера, стали ставиться подушки безопасности в связи с этим изменилась панель приборов и руль).

Читайте так же:
Чем покрасить кирпич чтобы не проникла вода

L300 грузовая версия для Европейского рынка — один раз прошла рестайлинг (2000 изменена головная оптика и передний бампер, стали ставиться подушки безопасности,1999 изменены сиденья и ремни безопасности,1998 машины стали штатно оснащаться ABS).

Модель оснащалась четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом, имела шесть основных типов кузовов: низкая крыша+короткая база, высокая крыша+короткая база, низкая крыша+длинная база, высокая крыша+длинная база, высокая крыша+супер длинная база, бортовой грузовик. Примечательно что для Европы большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбодизельными двигателями.

Delica/L300 имела порядка 40 комплектаций всего, могла быть как грузовой грузоподъёмностью от 650 до 1200 кг, 2-3-5-6 местной так и пассажирской 5-7-8-9-12-16 местной. Для Европы в основном это были DX(Cargo в Японии) — грузовой или грузопассажирский цельнометаллический или остеклённый фургон, GL(та же Cargo), GLX(Chamonix, Jasper, Active world и т.д. в Японии) — пассажирский микроавтобус 8+ мест, реже на экспортных рынках встречалась GLS или «COSMOS»(Exceed, Super Exceed в Японии) — пассажирский микроавтобус «люкс» до 7 мест, со стеклянной панорамной крышей. Версия Exceed, Super Exceed на внутри японском рынке до 1991 была доступна с выбором опций: никелированные зеркала и дуги, холодильник, автоматические муфты свободного хода (хабы).

Двигатели ставились серий: «Сатурн» объёмом 1.4(4G33) 1.6(4G32), «Сириус» 2.0(4G63) 2.4 (4G64), «Циклон» дизель 2.5(4D56). Двигатели серии «Сатурн» достались в наследство от предыдущего поколения L300 — ставились только на заднеприводные версии и были карбюраторными. Двигатели серии «Сириус»(карбюраторные и инжекторные) и серии «Циклон» ставились на заднеприводные и на полноприводные версии.

Трансмиссия и подвеска: мод. DX оснащались только МКП-4 или МКП-5, все остальные модификации могли быть оснащены МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом LSD (Limited Slip Differential), также такой дифференциал ставился на заднеприводные модификации, но крайне редко. Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска торсионная (встречается пружинная, только в кузове бортовой грузовик производства Японии и с 2006 года на а/м китайского производства) на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.

Безопасность [ править | править код ]

По методике ANCAP автомобиль получил только 1 звезду [5] :

Результаты Краш-теста [6]
Звёзды ANCAP за Краш-тест

Четвёртое поколение [ править | править код ]

1994—1996 [ править | править код ]

Выпущенная 12 мая 1994 машина нового поколения Delica получила более аэродинамический кузов. Грузовая модель этого поколения называлась Delica Cargo ,оснащалась 2,5-литровым турбо/атмо-дизелем 4D56, доставшимся от третьего поколения, иногда немного модернизированным, на ней была рессорная задняя подвеска и только два ряда сидений, причем задний складывался и убирался, также на ней устанавливалась раздаточная коробка Part Time без межосевого дифференциала как на третьем поколении, Пассажирская версия на японском рынке теперь называлась Delica Space Gear.

Четвёртое поколение Delica обладало уже немного меньшими внедорожными возможностями, по сравнению с третьим поколением, из-за увеличившейся колесной базы и смещения веса на перед, зато большими возможностями в использовании полного привода на дорогах с твердым покрытием за счет системы полного привода Super select c межосевым дифференциалом позволяющим пользоваться полным приводом на любых скоростях и покрытиях. В отличие от предшествующего поколения, теперь у рычага раздаточной коробки было четыре положения. Более мощные двигатели позволяли динамичнее передвигаться в разных условиях.

Читайте так же:
Расход кирпича полнотелого м3 шт

На Delica Space Gear ставились турбированные и атмосферные дизельные двигатели 4D56 объёмом 2.5 л. и 4M40 объёмом 2.8 л., или бензиновые 4G63 объемом 2.0 л, 4G64 объёмом 2.4 л. и 6G72 объёмом 3 л. Причем 2.4, 2.5, 2.8, 3.0 литровые моторы доступны в вариантах с полным приводом и 2.0, 2.4, 2.5 литровые с задним приводом.

1997—2005 [ править | править код ]

В 1997 году был произведён рестайлинг, были изменены формы капота, передних крыльев и оптики. Появились несколько моделей передних бамперов без дуг безопасности. Двигатель 4М40 получил электронное управление двигателем EFI, что повысило мощность с 125 л.с. до 140 л.с и снизило надежность топливного насоса. Стала устанавливаться другая автоматическая КПП с электронным управлением, в заднем мосту появился новый, более надежный, вид блокировки Herical. Появился кожаный салон Сhamonix в заводской комплектации, воздушные подушки безопасности для переднего пассажира (до этого подушки были доступны как опция только для водителя).

По-прежнему были доступны три варианта салона:

  • Грузопассажирский пятиместный с двумя рядами сидений, где задний ряд был складной,
  • Пассажирский восьмиместный с тремя рядами сидений где среднее сиденье сплошное с откидным боковым сиденьем (средний ряд складывался, раскладывался.
  • Пассажирский семиместный с тремя рядами сидений, где средний ряд представлял из себя два раздельных комфортабельных кресла, которые по отдельности складывались, раскладывались и вращались на 360 градусов.

Все пассажирские варианты салонов обладали разными вариантами трансформации, в том числе раскладывались превращаясь в большую комфортабельную кровать, а задний ряд разделялся и убирался в стороны, освобождая много места для багажа.

Коммерческая версия четвёртого поколения, поставляемая на экспорт, называлась Mitsubishi L400, в то время как пассажирская — Mitsubishi Space Gear — без использования слова Delica.

Митсубиси делика кирпич тюнинг фото

«TUNINGATAR.RU» – это продажа авто товаров и тюнинг аксесуаров.

А также дополнительных компклетующих к авто. Мы предлагаем полный спектр
тюнинг комплектов и аксессуров: для тюнинга двигателя, для рестайлинга авто, подвески, у нас есть различные тюнинг обвесы, и много различных аксессуаров по сниженным ценам.

Все наши тюнинг товары везутся напрямую с заводов производителей, и доставляются в лучшем виде для покупателя. Также «TUNINGATAR.RU», гарантирует безопасность сделки при оплате через интернет.

При копировании материалов с сайта прямая активная ссылка на данный
сайт обязательна!

+7 (423) 200 – 55 – 28 +8 (423) 200 – 55 – 27

Молодая парочка Дейн и Пенни летом 2012 года решили отправиться в тур по Северной и Южной Америке. Такое путешествие предстояло им впервые, поэтому самое важное было найти подходящее транспортное средство.

Таким автомобилем был выбран полноприводный пассажирский фургон Mitsubishi Delica. Они купли его за копейки на аукционе в Японии.

Пока будущий дом на колёсах добирался по открытым морям до своих владельцев, Пенни и Дейн днями и ночами работали над эскизом. Необходимо было продумать каждую мелочь – что взять с собой, где это разместить и как.

После долгих недель планирования они, наконец, пришли к окончательному варианту, задействовав все 45 жилых квадратных метров автомобиля. Внутри вдоль стены поместились полки для хранения, шкаф для одежды, кухонный шкаф, холодильник, столешница, раковина с дополнительными ящиками сверху и небольшая кладовая.

Также они организовали спальное место, которое днём превращается в диванчик, а водительское и пассажирское сиденья сделали поворотными. Чтобы насладиться природой и подышать свежем воздухом, пара приобрела раскладной столик и стулья и сделали специальный навес.

Когда фургон добрался до пункта назначения и все документы были оформлены, ребята приступили к переделке. Сначала они убрали старые сиденья и напольное покрытие, а также аккуратно удалили обшивку салона. Заказали необходимые приспособления, фурнитуру, материалы отделки.

Потом приступили к утеплению полов и стен стекловолокном и фольгированным утеплителем. После чего на пол положили два листа фанеры.

Вскоре была создана долгожданная кровать с сейфом для хранения ценных вещей. Пенни работала над шкафами и ящиками, и постепенно фургон всё больше становился похожим на полноценный дом на колёсах.

Читайте так же:
Чем отличается кирпич м150 от м250

Дейн, в свою очередь, тоже продолжал модернизацию: сконструировал тент, настроил наружное освещение, установил шноркель и улучшил подвеску. В переделке ему помогали братья: один помог установить новый ремень ГРМ и водяной насос, другой – электросистему, работающую от солнечных батарей. Благодаря этому пара сможет воспользоваться вентилятором, холодильником и т. п.

Сами создатели говорят, что найти подходящую фурнитуру было сложно, а ещё сложнее всё это монтировать, причём каждый шаг занимал дольше, чем они планировали. Но, несмотря на всё это, Пенни и Дейн упорно трудились над тем, что в дальнейшем принесёт им счастливые моменты. Особенно удачной частью интерьера стало вращающееся кресло и трансформирующаяся кровать «Рок-н-ролл», которая при необходимости создаёт гостиную зону. А наружное освещение и маркиза расширяют жизненное пространство вне стен фургона.

Но не всё так гладко, существуют и некоторые отрицательные моменты. Например, для того, чтобы подойти к холодильнику необходимо заправлять и убирать кровать; несколько утомительно было устанавливать тент и кухонный стол на открытом воздухе, а затем складывать всё это обратно. А ещё проблемы были с кухонной плитой, так как Пенни и Дейн не всегда хотели готовить внутри из-за запаха, излишнего тепла, которое она выделяет, и из-за её небольшой высоты (во время готовки приходилось вставать чуть ли не на колени). Поэтому они сэкономили пространство и деньги, купив походную печку.

Чтобы ни было, ко всем трудностям пара очень быстро приспособилась. Молодые люди утверждают, что теперь нет ни одного такого места, которое они не могли бы исследовать. Собственный домик на колёсах даёт свободу и уверенность. На нём можно найти удалённое тихое местечко, либо колесить по городским улочкам. Так или иначе, проснувшись в просторах дикой природы и каждый день видеть что-то новое – это невероятное чувство счастья!

Найдено 56 объявлений о продаже тюнинга на Mitsubishi Delica в городе Владивосток

Дуга на Mitsubishi Delica

дуга стойка для туманок

Разное на Mitsubishi Delica

mitsubishi delica (95-96) – фендеры

Разное на Mitsubishi Delica

фендера на mitsubishi delica 97год (рестайлинг)1

Разное на Mitsubishi Delica

фендера на mitsubishi delica 97год (рестайлинг)2

Разное на Mitsubishi Delica

фендеры на mitsubishi delica 99-2002 (рестайлинг)

Решетка на фару на Mitsubishi Delica

решетки на туманки ipf 900

Тормозные системы на Mitsubishi Delica

ручник
кузов: P24W, P25W, P35W

Накладки кузова на Mitsubishi Delica
Дефендер на Mitsubishi Delica
Дефендер на Mitsubishi Delica
Спойлер на Mitsubishi Delica
Амортизатор на Mitsubishi Delica

амортизаторы(перед)
кузов: P35W

Радиатор алюминиевый на Mitsubishi Delica

радиатор алюминиевый mmc delica p25-35 4d56 40mm ат ajs

Лифт-комплект на Mitsubishi Delica

проставки под передний редуктор
кузов: PD,PE,PF

Шноркель на Mitsubishi Delica

шноркель mitsubishi delica l400 (space gear) 1998-2007

Шноркель на Mitsubishi Delica

шноркель mitsubishi delica (space gear / l400) во владивостоке

Накладки на стойки дверей на Mitsubishi Delica
Лифт-комплект на Mitsubishi Delica
Накладки на фары на Mitsubishi Delica

очки на фары delica

Дефендер на Mitsubishi Delica

фендера накладки расширители колесных арок mitsubishi delica
кузов: pa4w pb6w pd4w pd6w pe6w pf6w pb4w pc4w pa5w pb5w pc5w pd8w pe8w pf8w

Тюнинг Mitsubishi Delica

Семейство Mitsubishi Delica включает в себя пять поколений компактных минивэнов, пикапов и микроавтобусов. Модель выпускается с 1968 года по настоящее время. Название серии – сокращение от английского определения delivery car (автомобиль доставки). Для европейского и новозеландского рынка Делика выпускалась под названием Mitsubishi L 300 ( L 400), для внутреннего – Express и Star Wagon , а в Америке – просто Mitsubishi Van или Wagon . Четвертое поколение пятидверного минивэна известно как Space Gear или D :5.

Характеристики, поколения, модификации

Первое поколение модели (1968–1979) вначале представляли компактные грузовые пикапы с бензиновым мотором объемом 1.0 л , ( 58 л . с.) и 4-скор. МКПП, собранные на основе шасси Mitsubishi Colt T 120. Пассажирские девятиместные заднеприводные рамные микроавтобусы стали выпускать только через год.

Второе поколение Делики (1979–1986) оснастили подключаемым полным приводом ( part time ), карбюраторными бензиновыми моторами 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л , «атмосферниками» или турбодизелями 2.3 л . Подвеска сзади осталась классической рессорной, спереди – установили торсионную двухрычажную. На выбор были доступны 4 или 5-скор. МКПП, 3-ст. АКПП.

Читайте так же:
Средство для очистки кирпича от соли

Компоновка собранных на единой платформе вэнов и фургонов насчитывает 4 варианта:

  • переднемоторная с полным приводом;
  • переднемоторная с задним приводом;
  • среднемоторная, полноприводная;
  • среднемоторная с задним приводом.

Третье, наиболее популярное поколение автомобилей Митсубиси Делика ( L 300) (1986–2004), за специфический дизайн получило ласковое народное прозвище «Кирпич». В отличие от предыдущего «Кубика», L 300 имел шесть типов комбинации длины базы и высоты крыши, и 40 вариантов комплектаций. Стандартные, короткие или длиннобазные фургоны и грузовики могли быть грузоподъемностью от 600 до1200 кг, и иметь от двух до шестнадцати посадочных мест. Гамма двигателей осталась прежней, трансмиссия пополнилась 4-ст. вариаторами. Часть полноприводных микроавтобусов оснащалась дифференциалом-самоблоком ( LSD ).

Грузовые версии производились до 1994 года. С 1997 года L 300 стали выпускаться по лицензии в Корее (1997), а после – в России, как ТАГАЗ Porter , и в Китае – как Southeast Delica .

Четвертое поколение ( L 400, Space Gear ) (1994–2005) строилось на несколько удлиненной старой платформе. Многообразие компоновки салона выделилось в четыре основных варианта:

  • грузопассажирский (8 мест) со складным задним рядом;
  • грузопассажирский (8–12 мест) с удлиненной базой;
  • пассажирский (8 мест) со сплошным (складным) средним и откидным боковым сиденьем;
  • пассажирский (7 мест) с поворотным средним рядом сидений.

Современный дизайн, комфортный салон-трансформер, наличие электронных вспомогательных систем, высокий уровень безопасности – спровоцировали вторую волну популярности крупногабаритных SUV (в качестве коммерческого транспорта). Динамика обновленных дизельных 2.5, 2.8 л и бензиновых 2.4, 3.0 л силовых агрегатов, реализовывалась в полной мере за счет новой раздатки ( Super select ) и межосевого дифференциала.

Пятое поколение полноприводных вэнов (2007) строится на платформе GS . Авто оснащается бензиновыми 2.4 л , и дизельными 2.3 л двигателями, 6-ст. вариатором, полным, либо передним приводом. В 2011 году состоялся первый рестайлинг D 5, следующий назначен на 2019 год.

Дооснащение

Основное направление тюнинга Mitsubishi Delica 2-3 поколения – реставрация и трансформация автомобиля в кемпер. Как вариант – оборудование на базе компактного фургона «штаба» или «технички» для групповых экспедиций. Другое дело – более современная модификация компактного вэна. Делика четвертого-пятого поколения – уже в стоке несет большинство необходимых функций для комфортного путешествия. В качестве тюнинга достаточно нескольких дополнительных деталей (зацепистой резины, длинного шноркеля, силового бампера, хабов, принудительной блокировки дифференциала), чтобы повысить проходимость авто.

Товары для тюнинга Митсубиши Delica

Хабы (муфты свободного хода) – незаменимая деталь для модификаций Mitsubishi Delica не оснащенных межосевым дифференциалом ( Part Time ). В нашем магазине можно купить усиленные механические хабы – надежный, недорогой вариант защиты от преждевременного износа привода. Фирменный комплект болтов для хабов доступен для заказа отдельно.

Шноркель – удлиненный воздухозаборник – позволяет не беспокоиться о глубине форсируемого брода, а также облегчить мотору «дыхание» на запыленных участках. У нас вы можете купить усиленный шноркель для Митсубиси Delica L 300, L 400 и более ранних версий.

Принудительная блокировка дифференциала с пневмоприводом ( air locker ) по продуктивности значительно превосходит штатный самоблокирующийся дифференциал LSD . В нашем каталоге доступны два варианта блокировки: для заднего моста и для переднего. Воспользовавшись бесплатной телефонной консультацией, вы сможете купить блокировку дифференциала, подходящую конкретно к вашей модификации Mitsubishi Delica .

Также у нас можно заказать дополнительное оснащение для длительных и экстремальных поездок. Например, багажники универсальные на все модели автомобилей, Крепление на крышу для перевозки велосипеда, лебедки, проставки ступичные. Вы сможете перевозить различные грузы и помочь в трудной ситуации напарнику. Чтобы поездка в темное время суток была комфортной, предлагаем недорого купить фары ксеноновые и светодиодные, фары-искатели (фароискатели) на MITSUBISHI Delica .

Покупку можно самостоятельно оформить на сайте или позвонить нашему менеджеру и заказать товар через него. Также можно связаться с нами через WhatsApp / Viber или написать сообщение консультанту на сайте. Предусмотрен самовывоз, но также можно организовать доставку по Москве и области. Мы отправляем наши товары по всей России и странам СНГ. Напишите нам и мы подберём для вас оптимальный вариант доставки!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector